Активация и кодирование скрытых функций VAG-COM, VAS PC (VAS5054), ODIS, VAG CAN Pro (VCP) в Ростове-на-Дону в компании "VAG-
Coder" (ВАГ-Кодер):
- Skoda Fabia 2 / Skoda Fabia 2 FL (Шкода Фабия 2 / Шкода Фабия 2 ФЛ, 5J / 6R)
- VW Polo 5 (Поло 5, 6R)
- VW Polo Sedan (Поло Седан, 612) с 2010 по 2019м/г
- VW Amarok (Амарок, 2H)
- Seat Ibitza (Сеат Ибица, 6J)
- VW Caddy (Кадди, 2K)
- Caravelle (Каравелла) / Transporter (Транспортер)
Ревизия 1.2, от 21/10/2015.
------------------------------------------------------------------------------------------
ШТАТНЫЙ "СВЕТ" И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО:
1. Активация функции "Corner" + "стробоскопы" - только(!) после модернизации проводки, см.
в статье тут. Доступна для любых комплектаций со штатно установленными ПТФ.
Пояснения:
а)
Функция "Corner": По умолчанию - ОТКЛ. Функция "Corner" доступна для всех комплектаций а/м с установленными ПТФ. Функция "Corner" работает при скорости а/м до 40 км/ч и только(!) в положении переключателя света в режиме "Ближний свет", независимо от того как он включен - принудительно или по команде от датчика света (если он есть). Функция "Corner" срабатывает как на поворот руля (свыше пол-оборота в любую сторону), так и при включении сигнала поворота подрулевым переключателем поворота, при этом включается соответствующая лампа в ПТФ, тем самым доп-но подсвечивая дорогу в повороте. Приоритет будет иметь поворотник, то есть, если, например, руль выкручиваем влево (больше, чем на пол-оборота), а поворотник включаем направо, то включится лампа "Corner" правой ПТФ.
Ограничения: Для комплектации а/м с ESP - реализации функции "Corner" возможна как от положения руля, так и от подрулевого переключателя поворотов. Для комплектации а/м без ESP реализация функции "Corner" возможна только от подрулевого переключателя поворотов.
б)
Функция "стробоскопы" - временное отключение передних ПТФ при включении "Дальнего света" фар: По умолчанию - ОТКЛ. После активации при включенном "Ближнем свете" и включенных ПТФ (переключатель света вытянуть на себя), если моргнуть "Дальним светом" - нажать подрулевой переключатель света на себя, то ПТФ погаснут, если отпустить подрулевой переключатель света из режима "Дальний свет", то снова включатся ПТФ - получается эффект перемигивания. Функция доступна только после доработки проводки под "Corner".
2. Изменение варианта включения экстренной сигнализации при резком торможении (через стоп-сигналы и аварийку или только аварийку). По умолчанию - ВКЛ. через стоп-сигналы и аварийку.
Пояснения: Экстренная сигнализация включается, если скорость движения а/м свыше 60 км/ч и ABS срабатывает более 2 секунд. Т.е., если резко затормозить на скорости и сработает ABS, то включится экстренная сигнализация. Варианты сигнализации - через мигающие стоп-сигналы и аварийную сигнализацию (по умолчанию) или(!) только через аварийную сигнализацию (аварийку). При 1-м варианте, при торможении сначала горят стоп-сигналы, затем после срабатывания в течении 2-х секунд ABS - стоп-сигналы начинают прерывисто моргать, далее моргание стоп-сигналами отключается и включается моргание аварийкой. При 2-м вариант – моргание только аварийкой. Либо вариант - вообще отключить экстренную сигнализацию при резком торможении.
3. Активация работы ламп "Дневной света" (ДХО) вместе с габаритами. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Совместная работа передних и задних габаритов с доп. лампами в ПТФ (ДХО).
Ограничения: Данная функция работает, только если переключатель режимов работы света установлен в положение "0".
------------------------------------------------------------------------------------------
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ОМЫВАТЕЛИ ФАР:
4. Изменение счетчика количества срабатываний омывателя лобового стекла, после которого срабатывает омыватель фар.
Пояснения: По умолчанию - 4, т.е., омыватель фар включается на каждое 5-е срабатывание омыва лобового стекла. Для экономии жидкости можно изменить счетчик количества срабатываний омывателя лобового стекла, например, на 8, тогда омыватель фар будет срабатывать на каждое 9-е срабатывание омыва лобового стекла.
5. Активация функции режима "дотирки" капель - дополнительный взмах дворников. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: При омыве лобового стекла для очистки стекла от капель дворники делают доп-й взмах, спустя примерно 5 сек. после последнего взмаха дворников при омыве. Функция работает независимо от скорости движения а/м - как стоя, так и на ходу.
6. Активация зависимости скорости работы дворников от скорости а/м. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Ставим подрулевой переключатель дворников в положение 1, при этом верхний регулятор тонкой настройки скорости должен стоять в крайнем правом положении (4-м). Теперь, если ехать, то скорость работы дворников будет с интервалом в 3 сек, а если остановиться, то интервал будет в 5 сек. И ещё, теперь, если во время движения(!) включить с 1-го одиночного режима на 2-й постоянный режим, то при остановке дворники будут переходить в одиночным режим, с интервалом в 5 сек. Если поехать дальше, то снова переключатся в постоянный режим.
7. Активация сервисного режима дворников. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации теперь будет доступно следующее. Выключаем зажигание и нажимаем вниз один раз подрулевой переключатель дворников - дворники встают вверх, в сервисный режим. Для отключения - заводим а/м и снова нажимаем один раз вниз подрулевой переключатель дворников.
------------------------------------------------------------------------------------------
КОМФОРТ:
8. Активация отображения мгновенного расхода на дисплее приборки. По умолчанию - у многих ВКЛ.
9. Деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника.
Пояснения: После деактивации свет в салоне при открытии багажника больше включаться НЕ будет.
10. Активация сигнала а/м, без включенного зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации работа сигнала а/м теперь будет доступна и при выключенном зажигании, пока ключ будет находится в замке зажигания.
11. Активация функции включения подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации включение подогрева зеркал и подогрева заднего стекла теперь можно делать с одной кнопки включения подогрева заднего стекла. Переключатель подогрева зеркал теперь может стоять НЕ в режиме подогрева, при этом зеркала будут нагреваться.
12. Деактивация сигнала и индикатора непристёгнутого ремня на панели приборов. По умолчанию - ВКЛ.
13. Активация функции теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: При включении зажигания стрелки делают полных взмах от начального положения до максимума (как на а/м AUDI).
14. Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание". По умолчанию - 3 раза (можно изменить от 1 до 5).
Ограничения: Для тех, у кого блок комфорта центральной электроники имеет версию 087 J / 087 Q, изменение количества миганий через шнурок - НЕвозможно (возможно только через VAS PC, VAS PC - это не шнурок)!
15. Активация отображения на дисплее приборной панели доп. меню "Место в баке". По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров, с округлением в минус (чтобы не перелить). При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки.
Ограничения: Доступно только для а/м 2012 м/г.
16. Активация отображения русского языка на дисплее приборной панели. По умолчанию - английский.
17. Активация функции запирания/отпирания дверей со штатного брелка ключа, при включенном зажигании.
18. Изменение времени обогрева заднего стекла и зеркал (единый таймер). По умолчанию - 7,5 минут.
19. Активация повторной блокировки ЦЗ после 30 секунд с момента снятия с охраны, если ни одна из дверей или багажник не были открыты. По умолчанию - ОТКЛ.
20. Активация стоп-сигнала тормоза после вынимания ключа из замка зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации сигнал тормоза будет продолжать работать после вынимания ключа. Если закрыть а/м и после снятия его с охраны НЕ включать зажигание, сигнал тормоза включаться не будет до тех пор, пока снова не будет включено зажигание.
21. Изменение усилия вращения руля в ЭГУР.
22. Деактивация работы стеклоподъемников без включенного зажигания. По умолчанию - ВКЛ.
Пояснения: После деактивации стеклоподъёмники будут работать только при включенном зажигании.
------------------------------------------------------------------------------------------
ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО:
23. Активация/деактивация функции HHC (Hill Hold Control - "Ассистент разгона на подъем")
Пояснения: Система поддерживается тормозное давление, еще примерно 2 сек. после отпускания педали тормоза. Т.е., позволяет трогаться в гору без использования ручного тормоза. Тормозное давление понижается постепенно по мере нажатия на педаль газа. Если автомобиль не тронется с места в течение 2-х сек., то он начнет двигаться задним ходом. Ассистент разгона на подъем активен начиная с подъема 5 %, если дверь водителя закрыта. Система активна только при подъёме в гору, а именно как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Функция HHC отключается кнопкой на средней стойке, между передней левой и задней левой дверью.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
24. Активация возможности настройки XDS - тонкая настройка "Электронной блокировки дифференциала (EDS)"
Пояснения: XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на а/м Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость а/м. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп. программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения а/м оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных а/м. Управляемость а/м с системой XDS становиться более точной, а а/м напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный. Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
- Система значительно улучшает динамику а/м при прохождении поворотов;
- Улучшается тяга а/м;
- На выходе из поворота, система XDS может позволит а/м идти с более высокой скоростью;
- Повышается четкость управления;
- Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
- Уменьшается недостаточная поворачиваемость.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
------------------------------------------------------------------------------------------
МЕДИА:
25. Изменение базовой предустановки звуковой схемы штатной магнитолы SWING / BOLERO / COLUMBUS
а) предустановка от Fabia/Rumster
б) предустановка от Oсtavia
в) предустановка от Superb
Пояснения: Переключение звуковой схемы на Супербовскую - позволяет "раздвинуть внутреннее пространство" а/м до Superb'а, получив более "сочную звуковую картинку", как по низам, так и по глубине звука и его объёму.
Ограничения: Данная функция актуальна для тех, у кого не стоит SoundSystem.
26. Активация инженерного меню в штатной магнитоле SWING / BOLERO / COLUMBUS - инф-е меню.
27. Активация русского языка в штатной магнитоле SWING.
28. Активация режима отображения скорости и направления поворотов на дисплее штатной магнитолы SWING - режим "АВТОШКОЛА".
Пояснения: Режим "АВТОШКОЛА" отображает на дисплее штатной магнитолы SWING скорость а/м в км/ч и отображает включение поворотников стрелками "<-" и "->". После активации, доступно включение /отключение режима отображения.
Ограничения: Активация функции доступна только для штатных магнитол SWING (SWING - RCD-310, а также доступно для RCD-210 на а/м VW), на других штатных магнитолах, например, BOLERO (RCD-510) и COLUMBUS (RNC-510) - данная функция НЕ доступна!
**********************************************************************
Доп-й перечень функций:
29. Активация выборочного открытия дверей (водительская дверь/все двери - по умолчанию).
Пояснения: При первом нажатии кнопки "Открыть" со штатного брелка разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии (в течении 2-х сек.) – все остальные. При открытии и закрытии а/м с брелка установленной доп. сигналки срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп. сигналки невозможно.
30. Активация блокировки дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч и их разблокировки при вынимании ключа из замка. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Автоматическая блокировка всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, потянув один раз за ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне, то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.
31. Активация звукового подтверждения снятия/постановки на охрану а/м сигналом а/м (именно сигналом а/м, а не штатной сигнализации). По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации при постановке а/м на охрану сигнал а/м подтверждает закрытие одним коротким звуком, при снятии а/м с охраны подтверждает открытие двумя короткими звуками. Предупреждение - сигнал а/м работает достаточно громко, во избежание "проблем с соседями" - хорошенько подумайте, прежде чем активировать данную функцию!
32. Активация/деактивация звукового/светового подтверждения при постановке/снятии а/м с охраны.
Ограничения: Звуковое подтверждение возможно активировать, если установлена штатная сигнализация.
33. Модификация режима работы АКПП6.
**********************************************************************
НЕстандартные функции:
НЕстандартные функции - обновление ПО АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "
Контакты".
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций,
чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок
DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
-
в группе VAG-Coder ВКонтакте
-
в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
-
в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
-
в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
-
в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
-
в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Ростов-на-Дону
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru