Описание работы функций системы косвенного контроля давления в шинах "TMPS" и отключения системы курсовой устойчивости "ESP/ESC".
- "TMPS" - система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой "ESP/ESC". Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно мониторит изменение внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма "( ! )" индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов. Система "TMPS версии II" - имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией "TMPS версии I". Основная разница в том, что "версия I" - выводит на экран сообщение "Проверьте давление в шинах", без указания в каком именно конкретном колесе было снижено давление шины. Это не всегда удобно, кроме того, "версия I" значительно больше подвержена ложным срабатываниям системы косвенного контроля давления в шинах. В отличие от "версии I", "TMPS версии II" - выводит сообщение "Проверьте давление в шине в таком-то колесе", что более наглядно и понятно, на какое именно колесо стоит обратить внимание.
Наличие штатной кнопки для сброса сработавшей системы контроля давление в шинах "SET" - не обязательно, после программной разблокировки и активации системы "TMPS версии II" - сброс можно будет выполнять программно через новый соответствующий пункт в меню в панели приборов. При этом, если на Вашем а/м уже имеется физически установленная кнопка "SET", то эта кнопка будет также дублировать программную кнопку сброса сработавшей системы контроля давление в шинах.
- Отключение системы курсовой устойчивости "ESP/ESC". Если Ваш а/м застрял, или Вы желаете безопасно "немного пошалить" на трассе или на льду, или Ваш а/м принимает участие в любительских или спортивных соревнованиях, то иногда бывает полезно отключить систему курсовой устойчивости "ESP/ESC". После программной разблокировки и активации функции отключения системы "ESP/ESC" - управление отключением системы "ESP/ESC" будет доступно при нажатии штатной кнопки "ASR Off", где коротким нажатием будет отключена система пробуксовки "ASR", а при удержании кнопки - система курсовой устойчивости "ESP/ESC" будет полностью отключена. На экране дисплея в панели приборов будет выведена соответствующая надпись "Система ASR отключена" или "Система ESP/ESC отключена". По желанию, Вы можете заменить имеющуюся кнопку "ASR Off" на кнопку с названием "ESP Off".
Вниманию владельцев а/м:
- Audi A3 (ауди а3) 2009-2012
- VW Scirocco (фольксваген сирокко) 2009+
- VW Touran (фольксваген тоуран) 2009+
- VW Golf VI (фольксваген гольф 6) 2009-2013
- VW Golf VI Plus (фольксваген гольф 6 плюс) 2010+
- VW Jetta (фольксваген джетта 6) 2011+
- VW Passat B7 (фольксваген пассат б7) 2011+
- VW Caddy (фольксваген кадди) 2011+
- VW Beetle (фольксваген битл/жук) 2012+
- Seat Leon (сеат леон) 2009-2013
- Seat Altea (сеат алтея) 2009-2013
- Skoda Octavia II (шкода октавия а5 фл) 2009-2013
- Skoda Yeti (шкода йети) 2010+
- Skoda Superb II (шкода суперб) 2009-2014
Если на Вашем а/м уже есть блок ABS с системой "ESP/ESC", то для Вас есть возможность НЕстандартной программной разблокировки функций системы косвенного контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключение системы курсовой устойчивости "ESP/ESC" посредством штатной кнопки "ASR Off". После нестандартной программной разблокировки активация этих функций становится доступной в полном объёме.
Ограничения по комплектации а/м с блоками ABS с системой "ESP/ESC":
1. Для активации системы косвенного контроля давления в шинах "TMPS версии II" необходимо наличие:
- мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
- мультируля (руля с кнопками, с которого Вы можете включать и отключать какие-либо настройки на дисплее в панели приборов);
или
- правого подрулевого переключателя управления стеклоочистителями с боковой кнопкой для управления пунктами меню в панели приборов.
2. Для активации возможности отключения "ESP/ESC" необходимо наличие:
- мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
- штатно установленной кнопки "ASR Off" (кнопку можно доустановить самостоятельно).
Пункт "
НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG" добавлен к спискам кодируемых скрытых функций:
-
Список кодируемых стандартных функций для Octavia FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea (5P), Leon (1P), Jetta VI, Golf VI, Tiguan, Scirocco
-
Список кодируемых стандартных функций для VW Passat B7, Passat СС
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций,
чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок
DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
-
в группе VAG-Coder ВКонтакте
-
в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
-
в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
-
в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
-
в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
-
в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Ростов-на-Дону
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru