Активация и кодирование скрытых функций VAG-COM, VAS PC (VAS5054), ODIS, VAG CAN Pro (VCP) в Ростове-на-Дону в компании "VAG-
Coder" (ВАГ-Кодер):
- Skoda Octavia A5 FL / Skoda Octavia A5 FL RS / Skoda Octavia A5 FL Combi / Skoda Octavia A5 FL Scout (Шкода Октавия А5 ФЛ / Шкода Октавия А5 ФЛ РС / Шкода Октавия А5 ФЛ Комби / Шкода Октавия А5 ФЛ Скаут, 1Z)
- Skoda Yeti (Шкода Йети, 5L)
- Skoda Superb 2 (Шкода Суперб 2, 3T)
- Seat Altea 2 (Сеат Алтея 2, 5P)
- Seat Leon 2 (Сеат Леон 2, 1P)
- VW Jetta 6 (Джетта 6, 1K)
- VW Golf 6 (Гольф 6, 5K)
- VW Golf Plus (Гольф Плюс, 5M)
- VW Caddy (Кадди, 2K)
- VW Scirocco (Сирокко, 13)
Ревизия 3.1, от 23/06/2014.
------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел I. ШТАТНЫЙ "СВЕТ" И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.
I.1. Активация / деактивация вариантов работы функции "Дневной свет" (ДХО).
I.1.а) вариант через лампы "Ближнего света";
I.1.б) вариант через основные лампы в ПТФ;
Ограничения: Для Octavia FL Scout для п. "I.1.б)" в режиме переключателя света в положении "0" и "AUTO" - ДХО в ПТФ горят вместе с передними габаритами.
I.1.в) вариант через дополнительные лампы в ПТФ;
I.1.г) любое совместное включение из перечисленных выше комбинаций (к примеру, основные лампы в ПТФ + лампы ДХО);
I.1.д) регулировка яркости свечения ламп, используемых в качестве "Дневного света".
Ограничения: Регулировка яркости - пункт "I.1.д)" невозможна при использовании в качестве "Дневного света" ксеноновых и биксеноновых ламп.
I.2. Варианты ВКЛ. / ОТКЛ. работы функции "Дневной свет" (ДХО).
I.2.а) функция "Дневной свет" работает, когда переключатель режимов работы света установлен в положении "0" и "AUTO";
I.2.б) функция "Дневной свет" работает, только когда переключатель режимов работы света установлен в положении "AUTO", а в положении "0" - весь свет выключен;
I.2.в) ВКЛ. / ОТКЛ. работы функции "Дневной свет" через MFD, вне зависимости от того, как установлен переключатель режимов работы света.
I.3. Дополнительные возможности функции "Дневной свет" (ДХО).
I.3.а) отключение работы ламп "Дневного света" на время, когда а/м стоит с затянутым ручным тормозом;
I.3.б) отключение работы ламп "Дневного света" на время, когда у а/м включена аварийная сигнализация;
Пояснения: В качестве ламп "Дневного света" можно использовать основные лампы ПТФ, лампы "Ближнего света", а также возможно совместное их использование. Все остальные возможности касательно функции "Дневной свет" доступны в полном объеме.
Ограничения: При активации функции по варианту "I.3.б)" - в случае включения указателя поворота соответствующая лампа, отвечающая за "Дневной свет", гаснет. Т.е. при активации этой возможности вы получите еще и такую особенность, что при ВКЛ. правого поворотника - отключится правая фара "Дневного света", при ВКЛ. левого поворота - левая фара "Дневного света". Для Octavia FL Scout - функцию "Дневной свет" невозможно реализовать через доп. лампы в ПТФ - лампы ДХО ввиду их физического отсутствия!
I.3.в) регулировка чувствительности срабатывания датчика света;
I.4. Активация / деактивация функции "Corner".
Условия, при которых работает функция:
- переключатель режимов работы света установлен в положение "AUTO";
или
- переключатель режимов работы света установлен в положение "Ближний свет".
Возможные варианты работы функции:
I.4.а) только от положения руля;
I.4.б) от положения руля и от переключателя поворотов;
Пояснения: Функция "Corner" доступна для всех комплектаций а/м с установленными ПТФ. Функция "Corner" работает при скорости а/м до 40 км/ч и только(!) в режиме "Ближний свет", независимо от того, как он включен - принудительно или по команде от датчика света (если он есть). Функция "Corner" срабатывает как на поворот руля (свыше пол-оборота в любую сторону), так и при включении сигнала поворота подрулевым переключателем поворота. При этом включается соответствующая лампа в ПТФ, тем самым дополнительно подсвечивая дорогу в повороте. Приоритет будет иметь переключатель поворота; то есть, если, например, руль выкручиваем влево (больше, чем на пол-оборота), а переключатель поворота включаем вправо, то включится лампа "Corner" правой ПТФ.
Ограничения: Для а/м с датой производства после 06/2011 г. реализовать функцию "Corner" возможно только по полному варианту - "I.4.б)".
I.5. Активация / деактивация функций "Coming / Leaving Home" (Coming Home - покидание а/м, Leaving Home - подход к а/м).
Какие лампы можно задействовать:
I.5.а) основные лампы ПТФ + передние и задние габариты;
I.5.б) лампы "Ближнего света" + передние и задние габариты (по умолчанию - ВКЛ.);
Возможные варианты работы функции:
I.5.в) по команде от датчика света - переключатель режимов работы света должен быть обязательно установлен в положение "AUTO";
I.5.г) ручное включение функции "Coming Home". "Leaving Home" - работает по датчику света;
Пояснения: По варианту "I.5.г)" - функция работает таким же образом, как на старых моделях а/м Superb. Перед выходом из а/м один раз моргаем "Дальним светом". При открытии водительской двери включается "Coming Home". Если какие-нибудь из дверей или крышка багажника остались открытыми, то лампы функции "Coming Home" гаснут через 60 сек. Функция "Coming Home" - будет работать в любом режиме переключателя света, а функция "Leaving Home" - только в положении переключателя света в режиме "AUTO".
I.5.д) активация функции "Coming Home" на а/м без датчика света;
Пояснения: На а/м без установленного датчика света функция работает в любом положении переключателя света. Перед выходом из а/м один раз моргаем "Дальним светом". При открытии водительской двери включается "Coming Home". Если какие-нибудь из дверей или крышка багажника остались открытыми, то лампы функции "Coming Home" гаснут через 60 сек.
Ограничения: Функция "Leaving Home" на а/м без датчика света для активации - НЕдоступна!
I.5.е) деактивация функции "Coming / Leaving Home";
Доп. возможности работы функции:
I.5.ж) изменение события, при котором запускается таймер времени работы функции "Coming Home" (при открывании водительской двери / при ОТКЛ. зажигания);
Ограничения: Модификация доступна только для функционала пункта "I.5.а)" по команде от датчика света при обязательно установленном переключателе режимов работы света в положение "AUTO".
I.5.з) изменение времени работы таймеров функций "Coming / Leaving Home" (по умолчанию - максимум, только до 30 сек):
Пояснения: Модификация позволяет раздельно перенастроить время работы функций "Coming / Leaving Home" в пределах 0...60 сек.
I.6. Разное касательно работы фар и ламп указателей поворота, связанных с функциями света.
I.6.а) отключение работы передних ПТФ при движении задним ходом (по умолчанию - ВКЛ., работает, когда включен "Ближний свет", при ДХО - НЕ работает);
I.6.б) временное отключение работы передних ПТФ при включении "Дальнего света" (функция "Стробоскоп I");
Пояснения: После активации при включенном "Ближнем свете" и включенных ПТФ (переключатель света вытянуть на себя), если моргнуть "Дальним светом" - нажать подрулевой переключатель света на себя, то ПТФ погаснут, если отпустить подрулевой переключатель света из режима "Дальний свет", то снова включатся ПТФ, тем самым - получается эффект перемигивания.
I.6.в) временное отключение работы ламп "Дневного света" при включении "Дальнего света" (функция "Стробоскоп II");
Пояснения: После активации при включенном "Дневном свете", если моргнуть "Дальним светом" - нажать подрулевой переключатель света на себя, то лампы "Дневного света" погаснут, если отпустить подрулевой переключатель света из режима "Дальний свет", то снова включатся лампы "Дневного света", тем самым - получается эффект перемигивания.
I.6.г) изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота " в одно касание" (по умолчанию - 3, можно изменить от 1 до 5);
Пояснения: Изменение комфортного мигания доступно для а/м любого модельного года.
I.6.д) отключение автоматического включения "Ближнего света" при достижении скорости а/м 140 км/ч (по умолчанию - ВКЛ.);
Пояснения: Если переключатель света установлен в положение "AUTO" и скорость движения а/м превышает 140 км/ч на протяжении 2-х минут, то автоматически включаются габариты и "Ближний свет". Если скорость а/м стала меньше 65 км/ч на протяжении 2-х минут, то габариты и "Ближний свет" автоматически выключаются, переключаясь на "Дневной свет".
I.6.е) деактивация включения Ближнего света при работе стеклоочистителей в постоянных режимах работы;
Пояснения: По умолчанию, если передние стеклоочистители включены в постоянный режим работы (медленный или быстрый), или в автоматическом режиме непрерывно работают больше 15 сек, то свет с ДХО переключится на Ближний свет. Обратно переключение с Ближнего на ДХО будет выполнено после примерно 4,5 минут, при условии, что передние стеклоочистители не будут снова включены в постоянный режим работы (медленный или быстрый) больше, чем на 15 сек. Функция позволяет деактивировать автоматическое переключение с ДХО на Ближний свет при постоянной работе стеклоочистителей. Все остальные функции датчика дождя и света доступны и работают в полном объеме (автоматическое включение Ближнего света при скорости свыше 140 км/ч; автоматическое переключение с ДХО на Ближний при наступлении сумерек; автоматическое закрытие стекол при начале дождя).
I.6.ж) изменение варианта включения автоматической аварийной сигнализации при резком торможении.
Пояснения: Экстренная аварийная сигнализация включается, если скорость движения а/м свыше 60 км/ч и ABS срабатывает непрерывно более 2 сек. Т.е. если резко затормозить на большой скорости и сработает ABS, то включится аварийка. Варианты сигнализации - через мигающие стоп-сигналы (по умолчанию) или (!) через все лампы указателей поворота:
Возможные варианты работы функции:
- через стоп-сигналы;
или
- через все лампы указателей поворота ("аварийка").
I.7. Конфигурирование освещения.
I.7.а) ДХО в режиме переключателя света "Габариты";
Пояснения: Совместная работа передних и задних габаритов с лампами, отвечающими за "Дневной свет". В качестве ламп "Дневного света" используются лампы, настроенные по пункту в разделе "I.1.".
Ограничения: Данная функция работает, только если переключатель режимов работы света установлен в положение "Габариты". Следует помнить, что автоматического переключения на "Ближний свет" по датчику света (если он установлен) - в этом режиме не происходит.
I.7.б) деактивация проверки контроля ламп подсветки номерного знака;
Пояснения: Отключение проверки ламп подсветки номерного знака позволяет использовать вместо штатных ламп накаливания любые светодиодные (LED) лампы.
I.7.в) деактивация проверки ламп Ближнего света (для установки штатного / не штатного ксенона);
Пояснения: Функция деактивации доступна для установки штатного / нештатного ксенона "без обманок" - без доп-й установки каких-либо резисторов / конденсаторов!
I.7.г) деактивация проверки ламп передних габаритов (для установки диодных "LED" ламп);
I.7.д) деактивация проверки ламп подсветки пространства ног (для установки диодных "LED" ламп).
------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел II. ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ / ДАТЧИК ДОЖДЯ / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
II.1. Активация / деактивация режимов работы переднего стеклоочистителя.
II.1.а) ручное управление режимами работы переднего стеклоочистителя (деактивация режимов "Датчика дождя");
II.1.б) режим "дотирки" капель, дополнительный протирочный взмах переднего стеклоочистителя (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: Функция включает дополнительный протирочных взмах переднего стеклоочистителя спустя примерно 5 сек после завершения цикла омыва и протирки лобового стекла, если а/м продолжает движение со скоростью не менее 5 км/ч. Если а/м стоит на месте, то дотирка - НЕ выполняется.
II.2. Активация / деактивация режимов работы заднего стеклоочистителя.
II.2.а) автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя при постоянной работе переднего стеклоочистителя в режимах переключателя положений "Медленный непрерывный режим" и "Быстрый непрерывный режим";
Пояснения: Функция включает задний стеклоочиститель автоматически через 30 сек при непрерывной работе переднего стеклоочистителя в режиме переключателя положений на средней скорости ("Медленный непрерывный режим"), выполняя один протирочный взмах заднего стеклоочистителя через каждые 30-35 сек. При непрерывной работе переднего стеклоочистителя в режиме переключателя положений на максимальной скорости ("Быстрый непрерывный режим") протирочный взмах заднего очистителя происходит каждые 10-11 сек. Функция протирки работает только на ходу при скорости а/м не менее 5 км/ч. Скорость движения передних стеклоочистителей изменяется в зависимости от скорости движения а/м. При скорости а/м менее 5 км/ч или остановке а/м - задний стеклоочиститель останавливается, при возобновлении движения - задний стеклоочиститель продолжает работу.
II.2.б) автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя при "Прерывистом режиме" переключателя положений работы переднего стеклоочистителя;
Пояснения: Функция включает в работу задний стеклоочиститель, если передний стеклоочиститель будет продолжать работу более 1-й минуты в прерывистом режиме, без его остановки. По истечению времени более 1-й минуты, если передний стеклоочиститель продолжает работу и а/м продолжает движение, - срабатывает задний стеклоочиститель, и так каждую последующую 1-у минуту при условии, что передний стеклоочиститель не останавливался. Функция протирки работает только на ходу при скорости а/м не менее 5 км/ч. Скорость работы переднего стеклоочистителя изменяется в зависимости от скорости движения а/м. При скорости а/м менее 5 км/ч или остановке а/м - задний стеклоочиститель останавливается, при возобновлении движения - задний стеклоочиститель продолжает работу.
II.2.в) активация режима "дотирки" капель, дополнительный взмах заднего стеклоочистителя через 5 сек после включения и выключения заднего стеклоочистителя (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: По умолчанию, при включении, задний стеклоочиститель после завершения цикла омыва и протирки стекла будет выполнять одиночный взмах через каждые 5 сек, до тех пор, пока его не выключить. После активации данной функции, если включить и тут же сразу выключить задний стеклоочиститель, то спустя 5 сек после завершения цикла омыва и протирки заднего стекла задний стеклоочиститель сделает ещё один дотирочный взмах.
II.2.г) деактивация разового срабатывания заднего стеклоочистителя при включении задней передачи;
Пояснения: При включении задней передачи, по умолчанию, задний стеклоочиститель делает одиночный взмах, иногда просто растирая по сухому стеклу пыль с заднего стекла. Это не всегда удобно и некомфортно. Модификация позволяет отключить функцию разового срабатывания заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
II.2.д) деактивация работы заднего стеклоочистителя;
II.2.е) деактивация работы заднего омывателя.
II.3. Активация / деактивация функции автоматического закрывания стекол (и люка, если он установлен) при начале дождя.
Обязательные условия:
- режим работы переднего стеклоочистителя должен быть установлен в режим "Датчик дождя" - в положение "1";
и
- в меню MFD установлен соответствующий пункт в меню: "Комфорт" -> "Дожд. засл." (для тех, у кого есть MFD).
Пояснения: Функция работает следующим образом. Если а/м стоит на сигнализации с приоткрытыми стеклами, то при начале дождя / снега - стекла (и люк) закроются автоматически. Если дождь / снег так и не пошел, то приблизительно через 8 часов стекла (и люк) так же закроются автоматически.
II.4. Функции режимов работы омывателя фар.
II.4.a) изменение "счетчика" количества срабатываний омывателя фар, после которого срабатывает омыватель фар (по умолчанию - 4, т.е. на каждое 5-е срабатывание омыва лобового стекла);
II.4.б) отключение омывателя фар при работающих ДХО и работающий омыватель фар при включении "Ближнего света" по сигналу датчика света;
Пояснения: Функция позволяет активировать режим работы омывателя фар, при котором при включенном "Дневном свете" омывающая жидкость на фары поливаться не будет. При автоматическом переключении с "Дневного света" по команде от датчика света на "Ближний свет" - омыватель фар включится в работу в штатном режиме.
II.4.в) деактивация работы омывателя фар.
------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел III. КОМФОРТ.
III.1. Активация / деактивация пунктов меню приборной панели с MFD.
III.1.а) пункт меню в MFD - ВКЛ. / ОТКЛ. функции "Дневной свет";
III.1.б) пункт меню в MFD - ВКЛ. / ОТКЛ. автоматической работы заднего дворника;
III.1.в) пункт меню в MFD - "Регулировка уровня подсветки пространства для ног" (требуется доработка а/м);
III.2. Разное касательно комфорта.
III.2.а) деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника (по умолчанию - свет включается и в салоне, и в багажнике);
III.2.б) комфортные "посадка и выход" в / из а/м (только для сидений с функцией памяти - эл. сидений, например, Superb).
Пояснения: После активации при включении зажигания эл. сиденья придвигаются вперёд к рулю, после выключения зажигания - отъезжают назад, обеспечивая тем самым более комфортные посадку и выход.
III.2.в) активация / деактивация подтверждения включения ЗХ звуковым сигналом в салоне.
Пояснения: При включении ЗХ и включении заднего парктроника в подтверждение его работы - раздаётся продолжительный сигнал "пи-и-к". Этот сигнал можно отключить или, наоборот, включить, если он отключен.
Ограничения: Только для а/м в комплектации со штатным задним парктроником.
III.3. Функции режимов работы климатической установки.
III.3.а) активация функции памяти обогрева водительского сиденья (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: Функция позволяет активировать режим памяти последнего состояния обогрева водительского сиденья, где при включении зажигания - обогрев водительского сиденья будет точно в том же состоянии, каким он был перед выключением зажигания.
III.3.б) активация функции памяти обогрева пассажирского сиденья (по умолчанию - ОТКЛ.);
Ограничения: Функционал пункта "III.3.б)" доступен не для всех а/м, и только начиная с 2013 м/г.
III.3.в) увеличение / уменьшение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла (единый таймер, по умолчанию - 10 мин.).
III.4. Активация и изменение настройки компенсации крутящего момента (TSC).
Пояснения: При резком ускорении, из-за разности длины приводных валов, а/м сносит вправо. При этом ранее, для корректировки направления движения а/м по прямой, - приходилось немного "поработать рулем". Данная функция устраняет этот неприятный эффект как при резком разгоне с места, так и при резком ускорении а/м в движении, стабилизируя прямолинейное направление движения а/м. Описание функции применимо именно только для резкого ускорения.
III.5. Изменение отклика педали газа.
Пояснения: Для а/м SKODA - VAG искусственно вводит ограничения на динамику и поведение на отклик при нажатии педали газа. После модификации - пропадает задержка и ватность в работе педали газа. При этом для АКП добавится ещё такой положительный эффект - переключения передач будут происходить не на 2000-2500 об/мин, как это было ранее, а на 3000-3500 об/мин, при том же положении педали газа и, как итог, - переключения теперь будут происходить в зоне максимального крутящего момента, следовательно - повышается эластичность, появится дополнительная динамика разгона.
Ограничения: Доступно только для ДВС 1,8TSI и 2,0TSI.
------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел IV. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
IV.1. Автоматическая блокировка / разблокировка дверей.
IV.1.а) функция автоматической блокировки дверей при достижении скорости а/м свыше 15 км/ч;
IV.1.б) функция автоматической разблокировки дверей при извлечении ключа из замка зажигания.
Пояснения: Активация / деактивация функций автоматической блокировки всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, дважды потянув ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне или, для Superb, кнопкой на двери водителя, то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.
IV.2. Настройка отпирания дверей со штатного брелка ДУ.
Возможные варианты работы функции:
IV.2.а) только водительская дверь;
IV.2.б) двери со стороны водителя;
IV.2.в) все двери (по умолчанию).
Пояснения: Если настроена разблокировка только водительской двери или дверей со стороны водителя, повторное нажатие кнопки "Открыть" (в течение не более 2-х сек с момента 1-го нажатия) на штатном брелке ДУ приведет к разблокировке всех остальных дверей и багажника. При открытии а/м с брелка установленной доп-й нештатной сигнализации - срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп-й нештатной сигнализации - недоступно.
IV.3. Функции режимов работы электростеклоподъемников.
IV.3.а) деактивация функции опускания электростеклоподъёмников при долгом удержании клавиши LOCK / UNLOCK на центральной консоли. Для Superb - на двери водителя (по умолчанию - ВКЛ.);
Пояснения: Теперь при удержании этой кнопки стекла опускаться / подниматься НЕ будут (функция управления ЦЗ остается неизменной).
IV.3.б) активация работы электростеклоподъёмников (и люка) после открытия дверей (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: После активации данной функции при вынутом ключе зажигания можно продолжать управлять кнопками электростеклоподъемников дверей, но только до тех пор, пока дверь / двери открыты. Если закрыть любую дверь, то управление кнопками стеклоподъмников при вынутом ключе из замка зажигания больше не будет активно до тех пор, пока снова не будет включено зажигание.
IV.3.в) деактивация работы электростеклоподъемников (и люка) после выключения зажигания (по умолчанию - ВКЛ., пока не будет открыта хотя бы одна дверь, но - не более 10 мин.);
Пояснения: После деактивации данной функции управление электростеклоподъемниками из салона будет после выключения зажигания, но при вставленном ключе в замке зажигания будет заблокировано (так же, как на большинстве "японок").
IV.3.г) световое подтверждение закрытия всех стекол (и люка) через указатели поворотов со штатного брелка ДУ.
IV.4. Функции режимов работы боковых зеркал с электроприводом.
IV.4.а) деактивация функции синхронного регулирования положений правого и левого зеркал (по умолчанию - ВКЛ.);
Пояснения: По умолчанию, при регулировке положения водительского зеркала зеркало со стороны пассажира также будет регулироваться синхронно. Это не всегда удобно. Деактивация этой функции позволит управлять регулировкой зеркал раздельно.
IV.4.б) автоматическое опускание правого зеркала при движении задним ходом;
Пояснения: Функция автоматического опускания правого зеркала при движении задним ходом работает следующим образом. Если переключатель положения настройки зеркал установлен в положении "R" и при этом включить задний ход, то правое зеркало на пассажирской двери - опустится вниз, тем самым даст более детальный обзор в районе заднего правого колеса. Теперь, если выключить задний ход и установить переключатель настройки зеркал в любое другое положение, кроме "R", например в "0", то правое зеркало вернётся в своё исходное положение. Если оставить переключатель положения настройки зеркал в положении "R" и а/м продолжает стоять на месте, то правое зеркало в исходное положение НЕ возвращается. При вынимании ключа из замка или при начале движения а/м свыше 20 км/ч - правое зеркало возвращается в исходное положение автоматически.
Ограничения: Функционал пункта "IV.4.б)" доступен не для всех а/м. Доступно: - для а/м после 06.2011 г/в и только при наличии зеркал с электроприводом, регулировка хода нижнего положения зеркала в наклоне невозможна; - для а/м в комплектации с сидениями с функцией памяти возможна регулировка его наклона в нижнем положении.
IV.4.в) деактивация функции складывания / раскладывания боковых зеркал с электроприводом.
Пояснения: Зимой, при случайном или принудительном складывании зеркал, - при их раскладывании периодически возникает проблема, когда водительское зеркало выворачивает в обратную сторону. Деактивация позволяет отключить работу функции складывания / раскладывания электрозеркал. Теперь при долгом удержании кнопки штатного брелка при постановке а/м на охрану - складываемые зеркала с электроприводом больше складываться / раскладываться не будут. Рукоятка переключения управления зеркалами на водительской двери для положения складывания / раскладывания зеркал теперь больше не будет активна.
IV.5. Функции режимов работы кнопок на штатном брелке ДУ.
IV.5.а) настройка опускания стекол при удержании кнопки "Открыть" на брелке ДУ или клавиши LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне;
Возможные варианты работы функции:
- только водительское стекло;
- все стекла.
Пояснения: Если настроено только водительское стекло, при постановке машины на охрану и удерживании кнопки "Закрыть" на брелке ДУ будут закрываться все открытые стекла, при снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка - будет опускаться только водительское стекло.
IV.5.б) активация работы кнопок на штатном брелке ДУ при включенном зажигании (по умолчанию - ОТКЛ.).
IV.6. Функции режимов работы штатной сигнализации.
IV.6.а) активация / деактивация звукового подтверждения при постановке / снятии а/м с охраны;
Ограничения: Звуковое подтверждение возможно активировать, только если установлена штатная сигнализация.
IV.6.б) активация / деактивация светового подтверждения при постановке / снятии а/м с охраны;
IV.6.в) изменение типа звука сирены штатной сигнализации;
Пояснения: Переключение типа звука с модуляционного непрерывного сигнала на короткие одиночные импульсные сигналы.
IV.7. Функции режимов работы панели приборов.
IV.7.а) активация отображения на дисплее приборной панели пункта "Место в баке";
Пояснения: Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах, который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров, с округлением в минус (чтобы не перелить). При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки.
Ограничения: Активация функции доступна только для а/м, выпущенных с 06.2011 г.
IV.7.б) корректировка показаний расхода топлива и запаса хода;
Пояснения: Данная корректировка позволяет приблизить к реальным значениям отображаемый расход топлива (мгновенный, суточный, общий расход за пробег), более точно рассчитывать значения запаса хода, а также более корректно отображать значения для функции "Место в баке".
IV.7.в) активация режима теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания;
IV.7.г) деактивация сигнала и индикатора непристёгнутого ремня на панели приборов.
------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел V. ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.
V.1. Активация / деактивация и модификация настройки функции HHC.
Пояснения: Система поддерживает тормозное давление еще примерно 2 сек после отпускания педали тормоза. Т.е позволяет трогаться в гору без использования ручного тормоза или удержания педали тормоза. Тормозное давление понижается постепенно по мере нажатия на педаль газа. Если а/м не тронется с места в течение 2-х сек, то он начнет скатываться под гору. Ассистент разгона на подъем активен начиная с уклона в 5 % и если дверь водителя закрыта. Система активна только при подъёме в гору, а именно, как при движении вперед, так и при движении в гору задним ходом. Функция HHC отключается кнопкой на средней стойке, между передней левой и задней левой дверью.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
V.2. Активация и модификация настройки XDS - тонкая настройка "Электронной блокировки дифференциала (EDS)".
Пояснения: XDS - система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на а/м VAG. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость а/м. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп. программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, система ESP (точнее, ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных а/м. Управляемость а/м с системой XDS становится более точной, а а/м напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный. Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
- Система значительно улучшает динамику а/м при прохождении поворотов;
- Улучшается тяга а/м;
- На выходе из поворота система XDS может позволить а/м идти с более высокой скоростью;
- Повышается четкость управления;
- Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
- Уменьшается недостаточная поворачиваемость.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
V.3. Активация / деактивация и модификация настройки функции DSR.
Пояснения: Активация и модификация настройки системы DSR позволяет повысить общую управляемость, безопасность и комфорт а/м. Система DSR - это динамическая реакция рулевого управления, использующая в своем алгоритме работы параметры с различных систем и блоков управления а/м. Прежде всего, стоит отметить влияние DSR на динамическое усилие руля в зависимости от скорости. Чем больше скорость, тем выше курсовая устойчивость, поддерживающая прямолинейность движения а/м. В случае, если а/м выполняет торможение, то система ESP пытается удержать его на заданной траектории движения. При этом, в случае заноса а/м, система DSR прикладывает небольшое усилие к рулевому колесу, словно подсказывая водителю - в какую сторону надо довернуть руль, чтобы выйти из заноса. В то же время, благодаря тому, что система DSR прилагает дополнительное динамическое усилие на рулевое колесо, препятствующее заносу автомобиля - система ESP может изменить крутящий момент приводов и приложить гораздо большее тормозное усилие к колесам, без риска заноса машины. Следовательно, повышается общая эффективность системы ESP. Также, дополнительным положительным эффектом после применения модификации - является удержание курсовой устойчивости при движении а/м по ухабистой дороге, предотвращая виляния руля и продольное раскачивания а/м.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
V.4. Изменение управления функциями ABS посредством клавиши ESP.
Возможные варианты работы функции:
- при коротком нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ASR (антипробуксовочная система);
- при долгом (примерно 5 сек) нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ESC (система курсовой устойчивости).
Пояснения: На а/м, начиная с 10-го модельного года, систему курсовой устойчивости ESC (в "народе" - ESP) просто так отключить нельзя. Теперь посредством кнопки ESP "Off" - можно отключать либо функцию ASR (антипробуксовочная система), либо ESC - систему курсовой устойчивости. Отключение функции ESC сопровождается предупреждающим звуковым сигналом и соответствующей надписью на панели MFD. При каждом включении зажигания - ESP всегда будет снова включена.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с MFD + ESP.
V.5. Активация функции косвенного контроля давления в шинах "TPMS".
Пояснения: Системой "TPMS" через датчики устройства ABS сопоставляется частота вращения колеса и, тем самым, определяются периметры шин отдельных колес. В случае изменения периметра шины какого-либо из колес - загорается сигнализатор "( ! )" в панели приборов и раздается предупреждающий звуковой сигнал. После изменения давления воздуха в шинах или после замены одного или большего числа колес необходимо осуществить установку исходного состояния системы, выполнив сброс и калибровку для переобучения системы. Для выполнения сброса и калибровки - на остановленной машине включить зажигание, нажать и удерживать не менее 3-х сек кнопку "SET" сброса системы "TPMS". В подтверждение обнуления системы "TPMS" и начала калибровки - в панели приборов загорается сигнализатор "( ! )" и раздается звуковой сигнал.
Возможные варианты работы функции:
V.5.а) активация функции "TPMS" версии I, без установки кнопки сброса "SET";
Ограничения: Сброс без установленной кнопки "SET" необходимо будет каждый раз выполнять с помощью шнурка. Доступно не для всех а/м.
V.5.б) активация функции "TPMS" версии I, с установленной кнопкой сброса "SET";
Пояснения: После активации и доп. установки кнопки сброса "SET" функция "TPMS" - полностью автономна, сброс и обучение шнурком не требуется. При понижении давления в любом из колёс и срабатывании функции "TPMS версии I" на экране MFD отображается сообщение о том, что система обнаружила пониженное давление в колёсах (без указания, в каком именно колесе).
Ограничения: Требуется доработка а/м.
V.5.в) активация функции "TPMS" версии II (4C).
Пояснения: После активации функция "TPMS версии II" - полностью автономна. Установка кнопки сброса "SET" - не требуется. Управление сбросом выполняется в доп. меню MFD. При понижении давления в любом из колёс и срабатывании функции "TPMS версии II" на экране MFD отображается сообщение, в каком именно колесе система обнаружила пониженное давление.
Ограничения: Доступно не для всех а/м и только для а/м с MFD + ESP.
V.6. Активация / деактивация и модификация настройки функции "Break Assist" (BAS).
Пояснения: Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек. Изменение функции позволяет перенастроить тормозное усилие работы блока ABS и, в итоге, - мы получаем более эффективные и отзывчивые тормоза. В целом, перенастройка также положительно влияет - как на улучшение эффективности тормозов, так и на общую динамику разгона а/м.
Ограничения: Доступно только для а/м с ESP.
------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел VI. МЕДИА.
VI.1. Изменение базовой предустановки звуковой схемы штатной магнитолы SWING / BOLERO / COLUMBUS.
Пояснения: Переключение звуковой схемы - позволяет "раздвинуть внутреннее пространство" а/м, получив более "сочную звуковую картинку" как по низам, так и по глубине звука и его объёму.
Ограничения: Данная функция актуальна для тех, у кого не стоит SoundSystem. Доступно не для всех магнитол.
VI.2. Активация инженерного меню в штатной магнитоле SWING / BOLERO / COLUMBUS - инф-е меню.
VI.3. Активация русского языка в штатной магнитоле SWING.
VI.4. Активация режима отображения скорости и направления поворотов на дисплее штатной магнитолы SWING - режим "АВТОШКОЛА".
Пояснения: Режим "АВТОШКОЛА" отображает на дисплее штатной магнитолы SWING скорость а/м в км/ч и отображает включение поворотов стрелками "<-" и "->". После активации доступно включение / отключение режима "АВТОШКОЛА".
Ограничения: Активация функции доступна только для штатных магнитол SWING (SWING - RCD-310, а также доступно для RCD-210 на а/м VW), на других штатных магнитолах, например, BOLERO (RCD-510) и COLUMBUS (RNC-510) - данная функция НЕдоступна!
***********************************************************************
НЕстандартные функции:
- НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - Oбновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
- Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
- НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона)
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "
Контакты".
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций,
чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок
DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
-
в группе VAG-Coder ВКонтакте
-
в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
-
в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
-
в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
-
в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
-
в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Ростов-на-Дону
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru