На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля VW Polo Liftback-1,6MPI(CWVA)-АКПП6(AISIN AG6 G3)-2021м/г на работы по обновлению устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнингу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
- VW Polo Liftback-1,6MPI(CWVA)-АКПП6(AISIN AG6 G3)-2021м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону.
Владелец автомобиля VW Polo Liftback-2021м/г, обратился в компанию "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону
с жалобой на неадекватную работу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) с подвисаниями и задержкой переключений передач, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать обновление устаревшей прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии,
и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Для владельцев автомобилей Skoda Octavia A7 (с 2016м/г), Skoda Rapid (с 2017м/г), VW Polo Liftback (с 2020м/г), Golf7 (с 2016м/г) с автоматической коробкой передач АКПП6 AISIN 3-й генерации (AISIN AG6 G3) - есть решение с устранением дерганья, пинков, рывков, и устранением задержки и подвисания переключения передач.
После выполнения всех работ, отдельно отмечу следующие улучшения в работе АКПП6:
- 1-я передача теперь переключается при 12...14 км/ч, теперь при движении в пробках АКПП6 реже будет переключаться с 1-й на 2-ю передачу ;
- АКПП6 теперь дольше держит высокую передачу и не спешит переключаться на низкую передачу, тем самым оптимизируя расход топлива;
- передачи теперь стали "длиннее", т.к. АКПП6 старается дольше держать высокую передачу;
- устранены подвисания и задержки в переключении передач при разгоне;
- устранены рывки и толчки, переключение передач как вверх так и вниз теперь будет более плавным.
Подробнее смотрите в статье "Устранение задержки, рывков и подвисаний в работе АКПП6 на Skoda Octavia A7, Skoda Rapid FL(с 2016м/г), VW Polo Liftback(с 2020м/г), Golf7 (с 2016м/г) в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону".
Как обновить устаревшую прошивку блока управления автоматической коробкой передач АКПП6 (AISIN AG6 G3)?
- VW Polo Liftback-2021м/г - устаревшая прошивка автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3), с идентификаторами блока Part No SW: 09G 927 158 AL, HW: 09G 927 158, Компонент: AISIN AG6 G3 204 3446, имеющая сбойное программное обеспечение - дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Первым этапом, сделано обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробкой передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) имеющее сбойное программное обеспечение, с идентификаторами блока Part No SW: 09G 927 158 AL, HW: 09G 927 158, Компонент: AISIN AG6 G3 204 3446 - до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
- VW Polo Liftback-2021м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) имеющей сбойное программное обеспечение - дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
- VW Polo Liftback-2021м/г - обновление устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) имеющей сбойное программное обеспечение - выполнено успешно, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Затем, выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Двигатель 1,6MPI(CWVA) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Polo Liftback (СK), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA), 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 125 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +14% мощности, +13% крутящего момента.
- VW Polo Liftback-2020м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
- VW Polo Liftback-2020м/г - работы по чип-тюнингу двигателя - выполнены успешно, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
Подробное описание и анонс о возможности чип-тюнинга автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от "PetranVAG Tuned" смотрите в посте автора и разработчика - ТУТ и ЗДЕСЬ.
Автора и разработчик - Дмитрий, м.т. +7-967-259-55-99, г. Москва, "PetranVAG Tuned".
Представляем вашему внимаю разработанную программу на АКПП6 (AISIN AG6 G3), по маркам а/м Skoda Octavia A7, Skoda Rapid, VW Polo. Что получилось сделать и какие улучшения:
- Более плавные и ранние переключения при малом нажатие газа, переключения менее чувствительны по передачам.
- Лучшую поддержу на передаче во время разгона, педаль газа не нужно уже далеко утапливать до пола, чтоб получить динамику.
- Педаль газа более чувствительна и заставляет мотор работать на других условия по оборотам, что можно почувствовать улучшение тяги мотора.
- С педалью газа будет лучше прогнозировать разгон, обгон и делать маневры, нажали произошел отброс передач и авто погнал раскручивать мотор.
Так же рекомендуем делать совместно с чип мотора для получения наилучшего эффекта.
- VW Polo Liftback-2020м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3), обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
- VW Polo Liftback-2020м/г - работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) - выполнены успешно, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону:
- VW Polo Liftback(648)-1,6MPI(CWVA)-АКПП6(AISIN AG6 G3)-2021м/г - Протокол данных ДВС и АКПП6 (AISIN AG6 G3) на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону.
- VW Polo Liftback-2021м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
- VW Polo Liftback-2021м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
- VW Polo Liftback-2021м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
- VW Polo Liftback-2021м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
- VW Polo Liftback-2021м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- отключение мочевины "AdBlue" (мод "AdBlOff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные ЦЕНЫ и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 350-ти различных ПРИМЕРОВ уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля VW Polo Liftback отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3). Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче, и полностью без каких-либо толчков и рывков.
VW Polo Liftback с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнингом автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Поло Лифтбек смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Rapid FL (Шкода Рапид, NH) с 2016 м/г, VW Polo Liftbeck (Фольксваген Поло Лифтбек, CK) с 2020м/г, VW Caravelle T6 (Фольксваген Каравелла Т6), VW Transporter T6 (Фольксваген Транспортер Т6), VW Multivan T6 (Фольксваген Мультивен Т6, SF)".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Polo Liftbeck можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Устранение ошибки сбоя работы неисправного усилителя руля (Красный руль) после ДТП
- Обновление прошивки двигателя
- Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
- Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
- Перепрошивка руля под более комфортное вождение (динамическое изменение усилия затяжки руля с увеличением скорости) на автомобилях платформы MQB для а/м Rapid (NH), Octavia А7 (5E), Audi А3(8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Активация работы Apple CarPlay по беспроводному соединению Wi-Fi (только для магнитолы Bolero MIB3 с 2021м/г)
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- VW Polo Liftback-1,6MPI(CWVA)-АКПП6(AISIN AG6 G3)-2021м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнинг автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) от PetranVAG Tuned на Фольксваген Поло Лифтбек в VAG-Coder.ru в Ростове-на-Дону
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Polo Liftback-2021м/г по обновлению устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) устраняющей дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач до самой последней и актуальной заводской версии, чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм и чип-тюнингу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3) в компании "VAG-Coder" в Ростове-на-Дону, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Ростов-на-Дону
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|