На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля Skoda Octavia А4 Tour-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г на работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм, и программную модификацию прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод "CatOff", перевод ЕВРО-2) от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Перми.
- Skoda Octavia А4 Tour-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г - чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм и программная модификация прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод CatOff, перевод ЕВРО-2) от PetranVAG Tuned на Шкода Октавия А4 Тур в VAG-Coder.ru в Перми
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Octavia А4 Tour-2010м/г, обратился с проблемой работы двигателя 1,6MPI(BFQ) и периодически горящей пиктограммой "CHECK" в панели комбинации приборов (Чек Энджин / Check Engine), сообщающей о неисправности работы двигателя и ошибкой по нейтралитическому катализатору.
Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, и после небольшого пробега - ошибка повторялась снова и снова. При этом двигатель работает в АВАРИЙНОМ режиме, используя резервную прошивку, на повышенных оборотах и с повышенным расходом топлива.
Решение данной проблемы может быть устранено двумя способами - либо очень дорогостоящей заменой каталитического нейтрализатора на новый, либо - сделать переход работы двигателя на "ЕВРО 2": модифицировать прошивку двигателя на программное отключение 2-го лямбда-зонда в катализаторе и удалить неисправную часть в каталитическом конвертере, заменив его на "прямоток" с пламягасителем.
Второй вариант с правильно модифицированной прошивкой двигателя позволит навсегда избавится от возможного повтора проблемы с неисправной работой 2-го лямбда-зонда в катализаторе.
Необходимо выполнить правильное программное отключение 2-го лямбда-зондов катализатора (мод "CatOff") - модифицировать прошивку двигателя под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Перми.
Также владелец попутно решил увеличить мощность двигателя - сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм от "PetranVAG Tuned" на Шкода Октавия А4 Тур в VAG-Coder.ru в Перми.
- Skoda Octavia А4 Tour-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г - в панели приборов периодически горит пиктограмма CHECK (Чек Энджин / Check Engine), сообщающей о неисправности работы двигателя и ошибкой по нейтралитическому катализатору, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм и программная модификация прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод CatOff, перевод ЕВРО-2) от PetranVAG Tuned на Шкода Октавия А4 Тур в VAG-Coder.ru в Перми
- Как отключить катализатор?
- Как перевести двигатель на ЕВРО-2?
- Как отключить 2-й лямбда-зонд катализатора?
Выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм и программной модификация прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод "CatOff", перевод ЕВРО-2) - изменена прошивка двигателя 1,6MPI(BFQ) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" на Шкода Октавия А4 Тур в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG-Coder.ru в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ".
Двигатель 1,6MPI(BFQ) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A4 (1U), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (BFQ), 75 кВт, 102 л.с., 148 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 115 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 160 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +13 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +12 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +13% мощности, +8% крутящего момента.
- Skoda Octavia А4 Tour-2010м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм и программной модификация прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод CatOff, перевод ЕВРО-2) от PetranVAG Tuned на Шкода Октавия А4 Тур в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Octavia А4 Tour-2010м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм и программной модификация прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод CatOff, перевод ЕВРО-2) от PetranVAG Tuned на Шкода Октавия А4 Тур в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг и программную модификацию прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод "CatOff", перевод ЕВРО-2) от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми:
- Skoda Octavia A4 Tour(186)-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г - Протокол данных на чип-тюнинг ДВС и программную модификация прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные ЦЕНЫ и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 350-ти различных ПРИМЕРОВ уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификация прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод "CatOff", перевод на ЕВРО-2) "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля Skoda Octavia А4 Tour отметил, что полностью восстановилась тяга и динамика разгона движения автомобиля, а также нормализовался расход топлива.
Также, владелец отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Octavia А4 Tour с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм и модификацией прошивки двигателя по программному отключения 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод "CatOff", перевод на ЕВРО-2) от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- Skoda Octavia А4 Tour-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г - чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм и программная модификация прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод CatOff, перевод ЕВРО-2) от PetranVAG Tuned на Шкода Октавия А4 Тур в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia А4 Tour-2010м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(BFQ) до 115 л.с и 160 Нм, и программной модификации прошивки двигателя по отключению 2-го лямбда-зонда в катализаторе (мод "CatOff", перевод ЕВРО-2) в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя "CHECK" (Чек Энджин / Check Engine) неисправности работы 2-го лямбда-зонда в катализаторе.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|