Телеграм-канал: |
---|
|
|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2023 » Август » 18 » Программное отключение 2-х лямбд катализаторов (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) на VW Touareg NF-3,6FSI(CMTA)-2011м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Программное отключение 2-х лямбд катализаторов (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) на VW Touareg NF-3,6FSI(CMTA)-2011м/г в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию "VAG-Coder" в приехал владелец автомобиля VW Touareg NF-3,6FSI(CMTA)-4х4-АКПП8-2011м/г на работы по программному отключению 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод "CatOff", перевод на ЕВРО-2) - перепрошивку двигателя 3,6FSI (CMTA) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Перми.
- VW Touareg NF-3,6FSI(CMTA)-4х4-АКПП8-2011м/г - программное отключение 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) - перепрошивка двигателя 3,6FSI(CMTA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Туарег НФ в VAG-Coder.ru в Перми
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ-2011м/г, обратился с проблемой работы двигателя 3,6FSI(CMTA) и периодически горящей пиктограммой "CHECK" на панели приборов (Чек Энджин / Check Engine), сообщающей о неисправности работы двигателя и ошибкой по 2-м нейтралитическим катализаторам.
Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, и после небольшого пробега - ошибка повторялась снова и снова. При этом двигатель работает в АВАРИЙНОМ режиме, используя резервную прошивку, на повышенных оборотах и с повышенным расходом топлива.
Решение данной проблемы может быть устранено двумя способами - либо очень дорогостоящей заменой каталитических нейтрализаторов на новые, либо - сделать переход работы двигателя на "ЕВРО 2": модифицировать прошивку двигателя на программное отключение 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах и удалить неисправную часть в 2-х каталитических конвертерах, заменив их на "прямотоки" с пламягасителем.
Второй вариант с правильно модифицированной прошивкой двигателя позволит навсегда избавится от возможного повтора проблемы с неисправной работой 2-х катализаторов.
Необходимо выполнить правильное программное отключение 2-х лямбда-зондов 2-х катализаторов (мод "CatOff") - модифицировать прошивку двигателя под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Перми.
- Как отключить катализатор?
- Как перевести двигатель на ЕВРО-2?
- Как отключить 2-й лямбда-зонд катализатора?
- Как отключить 2-а лямбда-зонда 2-х катализаторов?
Выполнены работы по программной модификация прошивки двигателя по отключению 2-х лямбда-зондов 2-х катализаторов (мод "CatOff") - изменена прошивка двигателя 3,6FSI(CMTA) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Туарег НФ в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG-CODER.ru в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ".
- VW Touareg NF-2011м/г - в процессе выполнения работ по программной модификации прошивки двигателя, программное отключение 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) - перепрошивка двигателя 3,6FSI(CMTA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Туарег НФ в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных ДВС на сделанную программную модификацию прошивки двигателя по отключению 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод "CatOff") от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми:
- VW Touareg NF(444)-3,6FSI(CMTA)-4х4-АКПП8-2011м/г - Протокол данных ДВС на сделанную программную модификация прошивки двигателя по отключению 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Завершающим этапом после проведения работ по модификации прошивки двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя.
- VW Touareg NF-2011м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, программное отключение 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) - перепрошивка двигателя 3,6FSI(CMTA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Туарег НФ в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Touareg NF-2011м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, программное отключение 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) - перепрошивка двигателя 3,6FSI(CMTA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Туарег НФ в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Touareg NF-2011м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, программное отключение 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) - перепрошивка двигателя 3,6FSI(CMTA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Туарег НФ в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные ЦЕНЫ и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 350-ти различных ПРИМЕРОВ уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификация прошивки двигателя по отключению 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод "CatOff", перевод на ЕВРО-2) "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля VW Touareg NF отметил, что полностью восстановилась тяга и динамика разгона движения автомобиля, а также нормализовался расход топлива.
VW Touareg NF с модификацией прошивки двигателя 3,6FSI(CMTA) по программному отключения 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод "CatOff", перевод на ЕВРО-2) от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Туарег НФ смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для VW Touareg NF / FL (Туарег НФ / ФЛ, 7L6)".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Touareg NF можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Обновление навигационных карт штатной медиасистемы RNS850.
- Активация функции проигрывания видео в движении на штатной медиасистеме RNS850
- Разблокировка стояночного отопителя "Eberspacher/Webasto".
- Обновление прошивки двигателя.
- Обновление прошивки АКПП.
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- VW Touareg NF-3,6FSI(CMTA)-4х4-АКПП8-2011м/г - программное отключение 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод CatOff, перевод на ЕВРО-2) - перепрошивка двигателя 3,6FSI(CMTA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Туарег НФ в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2011м/г по программному отключению 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах (мод "CatOff", перевод на ЕВРО-2) - перепрошивку двигателя 3,6FSI (CMTA) под ЕВРО-2 в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя CHECK (Чек Энджин / Check Engine) неисправности работы 2-х лямбда-зондов в 2-х катализаторах, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|