|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2023 » Июль » 28 » Чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм и DSG6 (DQ250) от PetranVAG Tuned на Skoda Yeti-2012м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм и DSG6 (DQ250) от PetranVAG Tuned на Skoda Yeti-2012м/г в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию "VAG-Coder" из г. Глазов приехал владелец автомобиля Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2012м/г на работы по обновлению устаревшей прошивки блока управления климата до самой последней и актуальной заводской версий прошивки, перепрошивке блока управления усилителя руля с динамическим увеличением усилия затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля в гибридную прошивку - "Легкий руль и Octavia RS", и чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250) от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Перми.
- Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2012м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления климата до самой последней и актуальной заводской версий прошивки, перепрошивка блока управления усилителя руля с динамическим увеличением усилия затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля в гибридную прошивку - Легкий руль и Octavia RS, и чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Yeti-2012м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать обновление устаревшей прошивки блока управления климата до самой последней и актуальной заводской версий прошивки, перепрошивку усилителя руля в гибридную прошивку - "Легкий руль и Octavia RS", и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - сделать чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми.
Первым этапом, сделано обновление устаревшей прошивки блока управления климатической установки с идентификаторами блока Part No SW: 3T0 907 044 BQ, HW: 3T0 907 044 BQ, Компонент: Climatronic H18 0506 - до самой последней и актуальной заводской версии прошивки на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми.
Обновление прошивки блока управления климата устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля (проблему с заслонками), дает более быстрый прогрев/охлаждение салона,
а также дает возможность актировать ранее недоступную на устаревшей прошивке функцию памяти включения подогрева сиденья переднего пассажира.
Как обновить устаревшую прошивку блока управления климата до самой последней и актуальной заводской версии?
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
- Skoda Yeti-2012м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки климатической установки, обновление устаревшей прошивки блока управления климата до самой последней и актуальной заводской версии прошивки на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми
Далее, выполнены работы по перепрошивке блока управления усилителя руля с динамическим увеличением усилия затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля на Шкода Октавия А5 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье "НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) в VAG-Coder.ru в Перми" .
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке - оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки усилителя руля в гибридную прошивку "Легкий руль и Octavia RS" - оптимальное сочетание прошивок "Легкий руль" и "Octavia RS".
С увеличением скорости - руль сам сильнее "наливается тяжестью", зависимость динамического увеличения усилия затяжки руля от скорости - нелинейная. Нарастание динамического увеличения "усилия затяжки" руля происходит на скорости примерно в 40...60 км/ч.
- Skoda Yeti-2012м/г - перепрошивка блока управления усилителя руля с динамическим увеличением усилия затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля в гибридную прошивку Легкий руль и Octavia RS - выполнена успешно, перепрошивка блока управления усилителя руля в гибридную прошивку Легкий руль и Octavia RS на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми
Затем, сделаны работы по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми.
Дополнительным бонусом вместе с чип-тюнингом двигателя был программно активирован режим отображения скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми.
Двигатель 1,8TSI(CDAB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Yeti (5L), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CDAB), 112 кВт, 152 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 210 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 320 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +58 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +70 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +38% мощности, +28% крутящего момента.
- Skoda Yeti-2012м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя, чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Yeti-2012м/г - активирован режим отображения скорости круиз-контроля (GRA) в панели комбинации приборов, чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми
И далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6 (DQ250) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми:
- 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от "PetranVAG Tuned" смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.
- Skoda Yeti-2012м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6 (DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми:
- Skoda Yeti(887)-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2012м/г - Протокол данных ДВС и DSG на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru в Перми
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя и базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250).
- Skoda Yeti-2012м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя, чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 350-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга двигателя от "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля Skoda Yeti отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач DSG6 (DQ250). Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG6 больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче.
Skoda Yeti с чип-тюнингом двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм и автоматической коробкой передач DSG6 (DQ250) от "PetranVAG Tuned" - поехала лучше!
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций автомобиля Шкода Йети смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Yeti можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
- Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2012м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления климата до самой последней и актуальной заводской версий прошивки, перепрошивка блока управления усилителя руля с динамическим увеличением усилия затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля в гибридную прошивку - Легкий руль и Octavia RS, и чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250) от PetranVAG Tuned на Шкода Йети в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2012м/г по обновлению устаревшей прошивки блока управления климата до самой последней и актуальной заводской версий прошивки, перепрошивке блока управления усилителя руля с динамическим увеличением усилия затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля в гибридную прошивку - "Легкий руль и Octavia RS", и чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250) в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|