|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2023 » Февраль » 16 » Чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) и коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от "PetranVAG Tuned" на Skoda Karoq-2021м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) и коробки передач DSG6(DQ250 MQB) от "PetranVAG Tuned" на Skoda Karoq-2021м/г в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля Skoda Karoq-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2021м/г на работы по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB) от "PetranVAG Tuned",
и программной модификации режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) в VAG-Coder.ru в Перми.
- Skoda Karoq-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2021м/г - чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned, и программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Karoq-2021м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB) от "PetranVAG Tuned" на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми.
Первым этапом выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм от "PetranVAG Tuned" на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми.
Двигатель 1,4TSI(CZEA) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Karoq (NU), данные ДВС в стоке: 1,4TSI (CZEA), 110 кВт, 150 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 180 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 300 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +30 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +50 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +20% мощности, +20% крутящего момента.
- Skoda Karoq-2021м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB):
- 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от "PetranVAG Tuned" смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.
- Skoda Karoq-2021м/г - в процессе выполнения работ по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми:
- Skoda Kodiaq(327)-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2021м/г - Протокол данных ДВС и DSG на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru в Перми
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки двигателя и базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB).
- Skoda Karoq-2021м/г - в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и DSG6 (DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Karoq-2021м/г - в процессе выполнения процедуры базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и DSG6 (DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Karoq-2021м/г - в процессе выполнения процедуры базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB-MQB), чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и DSG6 (DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Karoq-2021м/г - в процессе выполнения процедуры базовой адаптации автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB-MQB), чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и DSG6 (DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные ЦЕНЫ и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 300-т различных ПРИМЕРОВ уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля Skoda Karoq отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB). Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG6 больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче.
Skoda Karoq с чип-тюнингом двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и чип-тюнингом автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB) от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!
По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Kodiaq-2021м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать программную модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми.
По умолчанию в стоке с завода подогрев руля включается кнопкой на руле и имеет 3-х ступенчатую настройку степени подогрева руля с последующим выключением. Никаких настроек в меню климата по подогреву руля в заводской поставке в стоке нет.
В стоке с заводскими настройками, для того, чтобы включить подогрев руля - нужно один раз нажать на кнопку подогрева руля. А вот, чтобы выключить - нужно еще ТРИ раза нажать на туже кнопку.
Это не всегда удобно, причем - можно и случайно нажать на кнопку подогрева руля, особенно при движении на скорости, либо при движении по ухабистой дороге.
Выключение подогрева руля можно сделать лишь многократным нажатием кнопки подогрева руля на рулевом колесе - нажать ТРИ раза, которое требует на некоторое время переключить внимание водителя на экран панели комбинации приборов и отвлекает водителя от слежения за дорожной обстановкой, что не только не комфортно, но и не безопасно как для водителя и его пассажиров, так и для всех участников дорожного движения.
- Skoda Karoq-2021м/г - в стоке в меню Климат нет никаких настроек работы включения подогрева руля, программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Karoq-2021м/г - в стоке Выключить подогрев руля можно только ступенчато с многократным повторным нажатием кнопки подогрева руля, программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
Выполнены работы по программной модификация режимов работы подогрева руля - Индивидуальный режим включения и выключения подогрева руля на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми.
Теперь одно нажатие на кнопку подогрева руля, как и раньше - его включает, а одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий кнопки подогрева руля на рулевом колесе.
В меню настроек Климат добавлен новый раздел Подогрев руля в котором теперь стал доступен новый пункт "Одновременный подогрев сиденья и руля".
Степень Интенсивности нагрева руля - можно регулировать 3-мя ступенями на экране магнитолы по нажатию кнопки подогрева сидений, либо сразу выключить подогрев руля.
Этот алгоритм и ранее настроенный водителем режим Интенсивности нагрева руля - гораздо удобней, т.к. по факту - переключение ступеней интенсивности нагрева руля приходиться делать не так часто, как само включение и выключение подогрева руля.
Кроме этого, в меню настроек Климат добавлен режим "Автоматическое включения подогрева руля", который автоматически включает подогрев руля, если температура в салоне автомобиля ниже +4 градусов.
Программная модификация индивидуального режима включения и выключения подогрева руля в VAG-Coder.ru в Перми в одно нажатие кнопки подогрева руля - доступна для а/м Skoda Kodiaq, Skoda Karoq и VW Tiguan NF, а также доступна и для других а/м - с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе.
- Skoda Karoq-2021м/г - в меню Климат на экране магнитолы добавлен раздел Подогрев руля в котором теперь есть активные пункты - Автоматическое включение/выключение и Одновременный подогрев сиденья и руля, программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Karoq-2021м/г - отдельное дополнительное меню Включения/выключения подогрева руля и Выбора ступеней Интенсивности нагрева руля, программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Karoq-2021м/г - теперь одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, а повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий кнопки подогрева руля, программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Карок смотрите по "Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, Karoq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF, Teramont, Taos".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Skoda Karoq можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
- Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и др.
- Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB - борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
- Обновление ПО для MIB магнитолы Bolero, Amundsen, Seat Media System Plus и Seat Navi System
- Обновление ПО для магнитолы MIB Columbus / Discover Pro
- Обновление навигационных карт (2020 года) для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой MIB Columbus и Discover Pro
- Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
- Программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB на Skoda Kodiaq (только для шт. магнитол MIB3 с 2021м/г)
- Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Шкода Суперб 3 и др.)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля - проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом), активирует функцию очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Обновление прошивки блока управления парковочного ассистента / пилота (8-мь или 12-ть датчиков) на Superb 3 FL, Passat AllTrack(B8), Tiguan NF и др. (устраняет проблему с запаздыванием автоторможения при маневрировании, активирует автоторможение передом)
- Активация меню выбора цвета в эстетической подсветке в панели приборов и магнитоле, и функции смены цвета при выборе режима движения DRIVE MODE
- Активация отображение функции Распознавания дорожных знаков в панели приборов (Traffic Sign Detection, VZE, только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
- Активация функций ассистента Движения по полосе (Lane Assist, Лан Ассист), контроль движения и подруливания автомобиля по дорожной разметке (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
- Программная разблокировка функции ассистента "городского автопилота" с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке в пробках Трафик Джем Ассист (Traffic Jam Assist, TJA + Ассистент аварийной остановки, Emergency Assist, Эмердженси Ассист)
- Программная активация памяти по выбранному режиму функции "Drive Mode" в DSG (только для а/м с активной функцией "Drive Mode")
- Программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе)
- Программная активация пакета функций "Матричный свет" (только для LED-фар с надписью "IQ.Light" на Tiguan NF и при наличии камеры ассистентов в ветровом стекле)
- Программная активация работы динамических поворотников спереди и сзади ("бегущие поворотники" только для LED-фар с надписью "IQ.Light" и только на Tiguan NF)
- Программная активация работы динамических поворотников (бегущие поворотники) на задних фонарях Skoda Kodiaq FL с 2022м/г (только с задними фонарями с надписью Skoda Cristal Lighting)
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- Skoda Karoq-1,4TSI(CZEA)-4х4-DSG6-2021м/г - чип-тюнинг двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB) от PetranVAG Tuned, и программная модификация режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) на Шкода Карок в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Karoq-2021м/г по чип-тюнингу двигателя 1,4TSI(CZEA) до 180 л.с и 300 Нм и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250 MQB), и программной модификации режимов работы включения и выключения подогрева руля (Одно нажатие на кнопку подогрева руля - включает, одно повторное нажатие на эту же кнопку - сразу выключает подогрев руля, БЕЗ многократных повторных нажатий, только для а/м с отдельной кнопкой включения подогрева руля на рулевом колесе) в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|