|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2021 » Ноябрь » 23 » Отключение клапана "EGR" на 2,0TDI(CLJA), обновление прошивок ABS, Haldex и руль в Passat B7 R-Line на Tiguan-2015м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Отключение клапана "EGR" на 2,0TDI(CLJA), обновление прошивок ABS, Haldex и руль в Passat B7 R-Line на Tiguan-2015м/г в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию "VAG-Coder" в приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2015м/г на работы по программному отключение клапана системы рециркуляции газов - мод "EGRoff" от "PetranVAG Tuned", обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс, и перепрошивка усилителя руля в VW Passat B7 R-Line в VAG-Coder.ru в Перми.
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2015м/г - программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA), обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс, и перепрошивка усилителя руля в VW Passat B7 R-Line на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
По модификации прошивки двигателя "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля VW Tiguan-2015м/г, с двигателем 2,0TDI(CLJA) обратился с проблемой - в панели комбинации приборов периодически горит пиктограмма "CHECK" (Чек Энджин), указывающая на неисправность в работе двигателя.
Неисправность сопровождается потерей тяги и динамики разгона, а также повышенным расходом топлива.
- VW Tiguan-2015м/г - в панели комбинации приборов периодически горит пиктограмма CHECK (Чек Энджин), указывающая на неисправность в работе двигателя, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Диагностика электроники двигателя и его узлов и агрегатов, выявила в регистраторе событий блока управления двигателя ошибки - "4881 - Клапан рециркуляции ОГ-N18, P1440 00 [175] - обрыв цепи, и 4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18, P0403 00 [237] - сбой в работе".
Данные ошибки связаны низкой пропускной способностью системы рециркуляции отработанных газов.
- VW Tiguan-2015м/г - в регистраторе событий блока управления двигателя ошибки - 4881 - Клапан рециркуляции ОГ-N18, P1440 00 [175] - обрыв цепи, и 4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18, P0403 00 [237] - сбой в работе, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Владелец пожелал сделать полное программное отключение системы рециркуляции отработанных газов "EGR". При загрязнении, система рециркуляции газов EGR перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона. Подробнее о модификации прошивки "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" можно прочитать в статье тут - "Программное отключение EGR".
Выполнены работы по прошивке мода "EGRoff" по программному отключению клапана система рециркуляции газов. Все работы выполнялись через диагностический разъем OBD, без снятия и без разбора блока управления двигателя.
- VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работ по модификации прошивки двигателя 2,0TDI(CLJA), программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный мод "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
- VW Tiguan(340)-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2015м/г - Протокол данных ДВС на мод EGROff от PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 300-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификации прошивки двигателя "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder", владелец автомобиля Фольксваген Тигуан с двигателем 2,0TDI(CLJA) полностью избавился от всех ошибок о неисправности работы двигателя, связанных с отключением системы рециркуляции EGR.
По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля VW Tiguan-2015м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс, и перепрошить усилителя руля в VW Passat B7 R-Line на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Далее, владелец автомобиля VW Tiguan-2015м/г пожелал сделать обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS имеющее критически сбойное программное обеспечение со слишком длинным тормозным путем, с идентификаторами блока Part No SW: 55N0 614 109 BN, HW: 5N0 614 109 BN, Компонент: J104 C6 450M VD52 0021 - до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Обновление прошивки для блока ABS на VW Tiguan(5N) устраняет неприятную проблему со слишком длинным путём торможения автомобиля на неровной или скользкой поверхности. После обновления прошивки - торможение автомобиля становится более эффективным и предсказуемым, длина тормозного пути становится значительно короче, торможение идет значительно лучше, особенно заметно улучшение при торможении на гравийке или при торможении по неровностям на ухабистой, или на скользкой дороге.
Подробнее про возможность обновления прошивки блока ABS смотрите в списке "НЕстандартные функции - VW Tiguan (Тигуан, 5N) / VW Touran (Туран, 1T) в VAG-Coder.ru в Перми".
- VW Tiguan-2010м/г - устаревшая прошивка блока управления системы ABS, с идентификаторами блока Part No SW: 5N0 614 109 BN, HW: 5N0 614 109 BN, Компонент: J104 C6 450M VD52 0021, имеющей критически сбойное программное обеспечение со слишком длинным тормозным путем, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления системы ABS имеющее критически сбойное программное обеспечение со слишком длинным тормозным путем - до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS до самой последней и актуальной заводской версии - выполнено успешно, обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Затем, выполнены работы по обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) имеющее сбойное программное обеспечение блока управления полного привода, с идентификаторами Адрес 22: Электроника полного привода (J492), Part No SW: 0AY 907 554 F, HW: 0AY 907 554 F, Компонент: Haldex4Motion H52 7521 - до самой последней и актуальной заводской версии, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы Халдекс (Haldex) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
- VW Tiguan-2015м/г - устаревшая прошивка блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Part No SW: 0AY 907 554 F, HW: 0AY 907 554 F, Компонент: Haldex4Motion H52 7521, с проблемой неправильного алгоритма работы Халдекс (Haldex), обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldexо самой последней и актуальной заводской версии, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии - устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения - перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный - имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно - это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) - при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье "Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru в Перми".
- VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) имеющей сбойное программное обеспечение - неправильного алгоритма работы Халдекс (Haldex) до самой последней и актуальной заводской версии, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex до самой последней и актуальной заводской версии, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней и актуальной заводской версии - выполнено успешно, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex до самой последней и актуальной заводской версии, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Завершающим этапом, владелец автомобиля VW Tiguan-2013м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль более комфортным - изменить динамическое усилие затяжки руля с увеличением скорости на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье "НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) в VAG-Coder.ru в Перми".
- Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) в VAG-Coder.ru в Перми
Выполнены работы по обновлению блока усилителя рулевого управления с идентификаторами Part No SW: 5N1 909 144 R, HW: 5N1 909 148 J, Компонент: J500 APA-BS KL.286 1401 - до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке - оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в "VW Passat B7 R-Line".
- VW Tiguan-2010м/г - устаревшая прошивка блока управления усилителя руля с идентификаторами Part No SW: 5N1 909 144 R, HW: 5N1 909 148 J, Компонент: J500 APA-BS KL.286 1401, обновление устаревшей прошивки блока управления усилителя руля и перепрошивка руля в VW Passat B7 R-Line на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления усилителя руля, обновление устаревшей прошивки блока управления усилителя руля и перепрошивка руля в VW Passat B7 R-Line на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - обновление устаревшей прошивки блока управления усилителя руля - выполнено успешно, обновление устаревшей прошивки блока управления усилителя руля и перепрошивка руля в VW Passat B7 R-Line на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для VW Tiguan (Тигуан, 5N) / VW Touran (Туран, 1T)".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- НЕстандратные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) "красный руль"
- НЕстандартные функции - VW Tiguan (Тигуан, 5N)
- Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
- Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
- Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
- Нестандартная активация контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC"
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2015м/г - программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned двигателя 2,0TDI(CLJA), обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, и обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс, и перепрошивка усилителя руля в VW Passat B7 R-Line на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2015м/г по программному отключению клапана системы рециркуляции отработанных газов - мод "EGRoff" от "PetranVAG Tuned", обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным тормозным путем, обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс, и перепрошивка усилителя руля в VW Passat B7 R-Line в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку с проблемой работы клапана системы рециркуляции газов EGR, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|