|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2020 » Октябрь » 20 » Обновление прошивки ДВС 2,0TSI(CAWA) с температурой масла, и отключение катализатора (под ЕВРО-2) на VW Tiguan-2010мг в VAG-Coder.ru в Перми
Обновление прошивки ДВС 2,0TSI(CAWA) с температурой масла, и отключение катализатора (под ЕВРО-2) на VW Tiguan-2010мг в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2010м/г на работы по обновлению устаревшей прошивки двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температуры масла двигателя в панели приборов, и программному отключению катализатора (отключение 2-й лямбды, мод "CatOff") - перепрошивку двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Перми.
- VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2010м/г - обновление устаревшей прошивки двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов и программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2010м/г с двигателем 2,0TSI(CAWA), пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать обновление устаревшей прошивки двигателя с отображением температура масла двигателя в панели приборов и программно модифицировать прошивку двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Но, в первую очередь, владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2010м/г обратился с проблемой работы двигателя 2,0TSI(CAWA) и периодически горящей пиктограмма "CHECK" на панели приборов, неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine). Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после нескольких дней - ошибка снова повторялась. При этом двигатель работает в АВАРИЙНОМ режиме, используя резервную прошивку, на повышенных оборотах и с повышенным расходом топлива.
Решение данной проблемы может быть устранено двумя способами - либо очень дорогостоящей заменой катализатора на новый, либо - сделать переход работы двигателя на "ЕВРО 2": модифицировать прошивку на программное отключение лямбда-зонда в катализаторе и удалить неисправную часть каталитического конвертера, заменив его на "прямоток" с пламягасителем. Второй вариант правильно модифицированной прошивки позволит навсегда избавится сразу от двух неисправностей - возможного повтора проблемы с работой катализатора и выходом из строя лямбда-зонда. Необходимо выполнить программное отключение катализатора (мод "CatOff") - изменить прошивку двигателя под ЕВРО-2.
Диагностика неисправностей выявила проблему неправильной работы двигателя. В регистраторе событий блока управления двигателя была ошибка, связанная с низкой пропускной способностью каталитического нейтрализатора: - 001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1, P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ или P0420: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 Эффективность слишком низкая, статически (постоянно).
Ездить в таком аварийном режиме работы двигателя длительное время нельзя и нужно как можно скорее устранить проблему неисправности работы двигателя.
Первым этапом, сделано обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами блока Part No SW: 06J 906 026 AB, HW: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775 - до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
После обновления прошивки двигателя - теперь в комбинации панели приборов стало доступно отображение температуры масла двигателя.
Как обновить устаревшую прошивку блока управления двигателя с отображением температуры масла двигателя в панели приборов?
Обновление прошивки улучшает работу ДВС - более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.
Подробнее смотрите в статье "НЕстандартные функции - VW Tiguan (Тигуан, 5N) - 13. Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт)".
- VW Tiguan-2010м/г - устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами блока Part No SW: 06J 906 026 AB, HW: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775, обновление устаревшей прошивки двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов и программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2010м/г - в процессе выполнения работ по обновлению прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA), обновление устаревшей прошивки двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов и программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2010м/г - в новой обновленной прошивке двигателя 2,0TSI(CAWA) теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, обновление устаревшей прошивки двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов и программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Далее, выполнены работы по программной модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод "CatOff") - изменена прошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG-CODER.ru в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ".
Как отключить катализатор?
Как перевести двигатель на ЕВРО-2?
Как отключить 2-й лямбда зонд катализатора?
- VW Tiguan-2010м/г - в процессе выполнения работ по программной модификации прошивки двигателя, программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных ДВС на сделанную программную модификацию прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми:
- VW Tiguan(420)-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2010м/г - Протокол данных ДВС на сделанную программную модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод CatOff) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Завершающим этапом после проведения работ по прошивке двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.
- VW Tiguan-2010м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2010м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 300-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") от "PetranVAG Tuned" - никаких ошибок больше нет. Полностью восстановилась тяга и динамика разгона движения автомобиля.
VW Tiguan с модификацией прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) по программному отключения катализатора от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для VW Tiguan (Тигуан, 5N) / VW Touran (Туран, 1T)".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Расширенная диагностика - включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
- НЕстандратные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) "красный руль"
- НЕстандартные функции - VW Tiguan (Тигуан, 5N)
- Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
- Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
- Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
- Нестандартная активация контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC"
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2010м/г - обновление устаревшей прошивки двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов и программная модификация прошивки двигателя по отключению удаленного катализатора (отключение 2-й лямбды, мод CatOff) - перепрошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2010м/г по обновлению устаревшей прошивки двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температуры масла двигателя в панели приборов, и программной модификации прошивки двигателя по отключению катализатора (мод "CatOff") - прошивка двигателя 2,0TSI(CAWA) под ЕВРО-2 в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя CHECK (Чек Энджин / Check Engine) неисправности работы лямбда-зондов, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|