|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2020 » Сентябрь » 28 » Чип-тюнинг ДВС 2,0TSI до 240лс и 380Нм от PetranVAGTuned, и обновление прошивки ДВС, ABS, Халдекс на VW Tiguan-2015мг в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг ДВС 2,0TSI до 240лс и 380Нм от PetranVAGTuned, и обновление прошивки ДВС, ABS, Халдекс на VW Tiguan-2015мг в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию "VAG-Coder" в приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г на комплексные работы по обновлению устаревшей прошивки двигателя с отображением температуры масла двигателя в панели приборов, чип-тюнингу двигателя 2,0TSI(CAWA) до 240 л.с. и 380 Нм от "PetranVAG Tuned"
, обновлению сбойной прошивки Haldex (Халдекс) устраняющей проблему неправильного алгоритма работы блока управления полного привода и обновлению устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющей программный сбой со слишком длинным торможением - до самых последних и актуальных заводских версий прошивки в VAG-Coder.ru в Перми.
- VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - комплексные работы по обновлению устаревшей прошивки двигателя с отображением температура масла двигателя в панели приборов, чип-тюнингу двигателя 2,0TSI(CAWA) до 240 л.с. и 380 Нм от PetranVAG Tuned, обновление сбойной прошивки Haldex (Халдекс) устраняющей проблему неправильного алгоритма работы блока управления полного привода, и обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным торможением до самых последних и актуальных заводских версий прошивки на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2015м/г с двигателем 2,0TSI(CAWA), пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CAWA) до 240 л.с. и 380 Нм от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Первым этапом, сделано обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами блока Part No SW: 06J 906 026 AB, HW: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775 - до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
После обновления прошивки двигателя - теперь в комбинации панели приборов стало доступно отображение температуры масла двигателя.
Как обновить устаревшую прошивку блока управления двигателя с отображением температуры масла двигателя в панели приборов?
Обновление прошивки улучшает работу ДВС - более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.
Подробнее смотрите в статье "НЕстандартные функции - VW Tiguan (Тигуан, 5N) - 13. Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт)".
- VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами блока Part No SW: 06J 906 026 AB, HW: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работ по обновлению прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA), обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - в новой обновленной прошивке двигателя 2,0TSI(CAWA) теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя до самой последней и актуальной заводской версии прошивки с отображением температура масла двигателя в панели приборов на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Затем, выполнены работы по чип-тюнингу двигателя.
Двигатель 2,0TSI(CAWA) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Tiguan (5N), данные ДВС в стоке: 2,0TSI (CAWA), 125 кВт, 170 л.с., 280 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 240 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 380 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +70 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +100 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +41% мощности, +36% крутящего момента.
- VW Tiguan-2015м/г - процесс выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 2,0TSI(CAWA) до 240 л.с. и 380 Нм от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
- VW Tiguan(963)-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - Протокол данных ДВС на чип-тюнинг от PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.
- VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CAWA) до 240 л.с. и 380 Нм от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 2,0TSI(CAWA) до 240 л.с. и 380 Нм от "PetranVAG Tuned" на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля Фольксваген Тиуган отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
VW Tiguan с чип-тюнингом двигателя 2,0TSI(CAWA) от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!
По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании "VAG-Coder" в Перми.
Далее, выполнены работы по обновлению устаревших прошивок блока управления полного привода Халдекс (Haldex) и блока управления системы ABS - до самых последних и актуальных заводских версий прошивки на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Выполнены работы по обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) имеющее сбойное программное обеспечение блока управления полного привода, с идентификаторами Адрес 22: Электроника полного привода (J492), Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522 - до самой последней и актуальной заводской версии, устраняющей проблему неправильного алгоритма работы Халдекс (Haldex) на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
- VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, с идентификаторами Адрес 22: Электроника полного привода (J492), Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Как обновить устаревшую прошивку блока управления полного привода Халдекс (Haldex)?
Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии - устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения - перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный - имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно - это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) - при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье "Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru в Перми".
- VW Tiguan-2014м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) имеющей сбойное программное обеспечение - неправильного алгоритма работы Халдекс (Haldex), обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
По итогам тест-драйва, владелец автомобиля VW Tiguan отметил, что после выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии - теперь разгон автомобиля стал заметно динамичнее, появилась легкость в наборе скорости, а также - появилась функция движения автомобиля накатом.
Далее, сделано обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS имеющей сбойное программное обеспечение со слишком длинным путём торможения автомобиля, с идентификаторами блока управления Part No SW: 5N0 614 109 BN, HW: 5N0 614 109 BN, Компонент: J104 C6 450M VD84 0021 - до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми.
Обновление прошивки для блока ABS на VW Tiguan(5N) устраняет неприятную проблему со слишком длинным путём торможения автомобиля на неровной или скользкой поверхности. После обновления прошивки - торможение автомобиля становится более эффективным и предсказуемым, длина тормозного пути становится значительно короче, торможение идет значительно лучше, особенно заметно улучшение при торможении на гравийке, по снегу или по льду, или при торможении по неровностям на ухабистой дороге.
Подробнее про возможность обновления прошивки блока ABS смотрите в списке "НЕстандартные функции - для VW Tiguan (Тигуан, 5N) в VAG-Coder.ru в Перми".
- VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока управления системы ABS со сбойным программным обеспечением с проблемой слишком длинного торможения с идентификаторами блока управления Part No SW: 5N0 614 109 BN, HW: 5N0 614 109 BN, Компонент: J104 C6 450M VD84 0021, обновление устарешей прошивки блока управления системы ABS устраняющей программный сбой со слишком длинным торможением до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Как обновить устаревшую прошивку блока управления системы ABS?
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
- VW Tiguan-2014м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления системы ABS со сбойным программным обеспечением с проблемой слишком длинного торможения, обновление устарешей прошивки блока управления системы ABS устраняющей программный сбой со слишком длинным торможением до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
После обновления прошивки блока управления системы ABS до самой последней и актуальной заводской версии, выполнены работы по адаптации всех датчиков.
- VW Tiguan-2015м/г - процедура адаптации датчиков после обновление устаревшей версии прошивки блока ABS со сбоем программного обеспечения с проблемой слишком длинного торможения, обновление устарешей прошивки блока управления системы ABS устраняющей программный сбой со слишком длинным торможением до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - процедура адаптации датчиков после обновление устаревшей версии прошивки блока ABS со сбоем программного обеспечения с проблемой слишком длинного торможения, обновление устарешей прошивки блока управления системы ABS устраняющей программный сбой со слишком длинным торможением до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Tiguan-2015м/г - процедура адаптации датчиков после обновление устаревшей версии прошивки блока ABS со сбоем программного обеспечения с проблемой слишком длинного торможения, обновление устарешей прошивки блока управления системы ABS устраняющей программный сбой со слишком длинным торможением до самой последней и актуальной заводской версии на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf6, Tiguan, Scirocco".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Расширенная диагностика - включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
- НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
- Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - комплексные работы по обновлению устаревшей прошивки двигателя с отображением температура масла двигателя в панели приборов, чип-тюнингу двигателя 2,0TSI(CAWA) до 240 л.с. и 380 Нм от PetranVAG Tuned, обновление сбойной прошивки Haldex (Халдекс) устраняющей проблему неправильного алгоритма работы блока управления полного привода, и обновление устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющее программный сбой со слишком длинным торможением до самых последних и актуальных заводских версий прошивки на Фольксваген Тигуан в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2015м/г по обновлению устаревшей прошивки двигателя с отображением температура масла двигателя в панели приборов, чип-тюнингу двигателя 2,0TSI(CAWA) до 240 л.с. и 380 Нм от "PetranVAG Tuned", обновлению сбойной прошивки Haldex (Халдекс) устраняющей проблему неправильного алгоритма работы блока управления полного привода и обновлению устаревшей прошивки блока управления системы ABS, устраняющей программный сбой со слишком длинным торможением - до самых последних и актуальных заводских версий прошивки в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|