На встречу в компанию "VAG-Coder" в приехал владелец автомобиля VW Jetta 5-1,9TDI(BXE)-DSG6-2009м/г на работы по программному отключение клапана системы рециркуляции газов - мод "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru в Перми.
- VW Jetta 5-1,9TDI(BXE)-DSG6-2009м/г - программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
По модификации прошивки двигателя "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Джетта 5-2009м/г с двигателем 1,9TDI(BXE) обратился с проблемой - в панели комбинации приборов горит пиктограмма "CHECK" (Чек Энджин), указывающая на неисправность в работе двигателя.
Диагностика электроники двигателя и его узлов и агрегатов, выявила в регистраторе событий блока управления двигателя ошибку "P0401: Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, статически (постоянно)".
Владелец самостоятельно выполнил работы по физическому отключению системы рециркуляции ЕГР, и теперь необходимо выполнить программное отключение клапана система рециркуляции газов ЕГР.
- VW Jetta 5-1,9TDI(BXE)-DSG6-2009м/г - в панели комбинации приборов горит пиктограмма CHECK (Чек Энджин), указывающая на неисправность в работе двигателя, программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Jetta 5-1,9TDI(BXE)-DSG6-2009м/г - в регистраторе событий блока управления двигателя ошибка - P0401: Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, статически (постоянно), программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Владелец пожелал сделать полное отключение системы рециркуляции EGR. При загрязнении, система рециркуляции газов EGR перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона. Подробнее о модификации прошивки "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" можно прочитать в статье тут - "Программное отключение EGR".
Выполнены работы по заливке мода "EGRoff" по программному отключению клапана система рециркуляции газов. Все работы выполнялись через диагностический разъем OBD, без снятия и без разбора блока управления двигателя.
- VW Jetta 5-1,9TDI(BXE)-DSG6-2009м/г - в процессе выполнения работ по модификации прошивки двигателя 1,9TDI(BXE), программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный мод "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
- VW Jetta 5(461)-1,9TDI(BXE)-DSG6-2009м/г - Протокол данных ДВС на мод EGROff от PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 250-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите в "Референс-листе работ по чип-тюнингу".
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификации прошивки двигателя "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder", владелец автомобиля Фольксваген Джетта 5 с двигателем 1,9TDI(BXE) полностью избавился от всех ошибок о неисправности работы двигателя, связанных с отключением системы рециркуляции EGR.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- VW Jetta 5-1,9TDI(BXE)-DSG6-2009м/г - программное отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Jetta 5-2009м/г по программному отключение клапана системы рециркуляции газов EGR(мод "EGRoff") в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку с проблемой работы клапана системы рециркуляции газов EGR, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|