|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2019 » Июль » 12 » Программное отключение клапана "EGR" от "PetranVAG Tuned", обновление прошивки АКПП6 и Халдекс на VW Tiguan-2011м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Программное отключение клапана "EGR" от "PetranVAG Tuned", обновление прошивки АКПП6 и Халдекс на VW Tiguan-2011м/г в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию "VAG-Coder" в приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2011м/г на комплексные работы по программному отключение клапана системы рециркуляции газов - мод "EGRoff" от "PetranVAG Tuned",
обновлению устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F), имеющей сбойное программное обеспечение - устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне, и обновлению устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex, устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Халдекс в VAG-Coder.ru в Перми.
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2011м/г - комплексные работы по программному отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) и обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex(Халдекс) в VAG-Coder.ru в Перми
По модификации прошивки двигателя "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2011м/г с двигателем 2,0TDI(CLJA) пожелал сделать полное отключение системы рециркуляции EGR. При загрязнении, система рециркуляции газов EGR перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона. Подробнее о модификации прошивки "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" можно прочитать в статье тут - "Программное отключение EGR".
Выполнены работы по программной модификации прошивки двигателя 2,0TDI(CLJA), полностью исключающие работу системы EGR. Все работы выполнялись через диагностический разъем OBD, без снятия и без разбора блока управления двигателя. Чуть позже, владелец выполнил дополнительные работы по физическому отключению системы рециркуляции EGR у знакомых партнеров и коллег в стороннем автосервисе.
- VW Tiguan-2011м/г - процесс выполнения работ по модификации прошивки двигателя 2,0TDI(CLJA) по программному отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru в Перми
Протокол данных на сделанный мод "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
- VW Tiguan(948)-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2011м/г - Протокол данных ДВС на мод EGROff от PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификации прошивки двигателя "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder",владелец автомобиля Фольксваген Тигуан с двигателем 2,0TDI(CLJA) полностью избавился от всех ошибок о неисправности работы двигателя, связанных с отключением системы рециркуляции EGR.
По обновлению устаревших прошивок в компании "VAG-Coder" в Перми.
Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) с идентификаторами блока Part No SW: 09G 927 750 FD, HW: 09G 927 750 FD, Компонент: AQ 250 6F 1705 - до самой последней и актуальной версии.
Владелец автомобиля VW Tiguan-2011м/г обратился с жалобой на неадекватную работу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) с подвисаниями и задержкой переключений передач со 2-й на 3-ю передачу при разгоне, а также дерганиями и рывками при переключения передач, и пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать обновление устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне.
Подробнее смотрите в статье "Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др."
- VW Tiguan-2011м/г - устаревшая версия прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) имеющая сбойное программное обеспечение - имеющая дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне, обновление устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) в VAG-Coder.ru в Перми
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
- VW Tiguan-2011м/г - процесс обновления устаревшей версии прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) имеющей сбойное программное обеспечение - устраняющее дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне, обновление устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) в VAG-Coder.ru в Перми
Далее, сделано обновление устаревшей прошивки блока управления муфты полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока Part No SW: 0AY 907 554 D, HW: 0AY 907 554 D, Компонент: Haldex 4Motion 0042 - до самой последней и актуальной версии.
- VW Tiguan-2011м/г - устаревшая версия прошивки блока управления муфты Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс устраняющее проблему неправильного алгоритма работы насоса муфты Haldex в VAG-Coder.ru в Перми
Обновление прошивки блока управления полного привода муфты Haldex (Халдекс) до самой последней версии - устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения - перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный - имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно - это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) - при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье "Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru".
По итогам всех сделанных работ, в логе сканирования в регистраторах событий в блоках управления никаких ошибок нет.
- VW Tiguan-2011м/г - никаких ошибок нет, VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2011м/г - комплексные работы по программному отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) и обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex(Халдекс) в VAG-Coder.ru в Перми
Другие возможности по активации и кодированию скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf6, Tiguan, Scirocco".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Расширенная диагностика - включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
- НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
- Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2011м/г - VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2011м/г - комплексные работы по программному отключение клапана системы рециркуляции газов EGR от PetranVAG Tuned, обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) и обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex(Халдекс) в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2011м/г по программному отключение клапана системы рециркуляции газов - мод "EGRoff", обновление устаревшей прошивки блока управления автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) и обновление устаревшей прошивки блока управления полного привода Haldex(Халдекс) в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|