На встречу в компанию "VAG-Coder" в приехал владелец автомобиля VW Touareg NF-3,0TDI(CASA)-4х4-АКПП8-2011м/г на работы по модификации прошивки двигателя с отключением клапана "EGR" системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод "EGRoff") от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru .
- VW Touareg NF-3,0TDI(CASA)-4х4-АКПП8-2011м/г - модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля VW Touareg NF-3,0TDI(CASA)-2011м/г обратился с проблемой о том, что на приборной панели горит пиктограмма "CHECK" неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine). Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после непродолжительного пробега - ошибка снова повторялась. Двигатель работает в аварийном режиме, по резервной прошивке, с повышенным расходом топлива на холостых оборотах. Ездить в таком аварийном режиме работы двигателя длительное время нельзя и нужно как можно скорее устранить проблему неисправности работы двигателя.
В логе сканирования регистратора событий блока управления двигателя присутствовала ошибка "001027 - Клапан рециркуляции ОГ - P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ". При загрязнении, система рециркуляции газов "EGR" перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме этого, в случае неисправности клапана EGR - происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона.
Подробнее о модификации прошивки "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" можно прочитать в статье тут - "Программное отключение EGR".
Оптимальное решения подобной проблемы - это сделать программную модификацию прошивки двигателя "EGRoff", исключив из работы клапан EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов.
Блок управления двигателя был перепрошит специально сделанной модифицированной прошивкой (мод "EGRoff") под двигатель 3,0TDI(CASA) с программным отключением клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов от "PetranVAG Tuned".
Модифицированная прошивка позволила компенсировать работу неисправной системы вторичной рециркуляции отработанных газов, программно исключив в работе двигателя клапан EGR и полностью устранить ошибку неисправности работы двигателя.
Протокол данных на сделанный мод "EGRoff" от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
- VW Touareg NF-3,0TDI(CASA)-4х4-АКПП8-2011м/г - Протокол данных двигателя на мод EGRoff от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва - больше никаких ошибок нет. Владелец Фольксваген Тиуган с двигателем 3,0TDI(CASA) после успешно проведенных работ программного отключения клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов, отметил, что полностью восстановилась и даже немного улучшилась тяга и динамика разгона. Также владелец отметил, что двигатель стал ровнее, мягче и тише работать на холостых оборотах, а также снизился мгновенный расход при работе двигателя на холостых оборотах.
Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Туарег НФ смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для VW Touareg NF / FL (Туарег НФ / ФЛ, 7L6)".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Туарег НФ можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Расширенная диагностика - включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
- Обновление навигационных карт штатной медиасистемы RNS850.
- Активация функции проигрывания видео в движении на штатной медиасистеме RNS850.
- Разблокировка стояночного отопителя "Eberspacher/Webasto".
- Обновление прошивки двигателя.
- Обновление прошивки АКПП.
- Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru"
- в разделе "Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru"
- VW Touareg NF-3,0TDI(CASA)-4х4-АКПП8-2011м/г - модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF по модификации прошивки двигателя 3,0TDI(CASA) с отключением клапана "EGR" системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод "EGRoff") в компании "VAG-Coder", позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему неисправной системы вторичной рециркуляции отработанных газов, программно исключив в работе двигателя клапан EGR и полностью устранить ошибку неисправности работы двигателя (ошибка "001027 - Клапан рециркуляции ОГ - P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ"), тем самым вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|