На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г на работы по программному отключению вихревых заслонок впускного коллектора (мод "VSAoff") от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru .
- VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - мод программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора (VSAoff) в VAG-Coder.ru
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат B6 с двигателем 1,8TSI(BZB) обратился с проблемой о том, что на приборной панели горит пиктограмма " CHECK неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine). Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после непродолжительного пробега - ошибка снова повторялась. При запуске двигатель заводится с большой задержкой. Работа двигателя спустя некоторое время после прогрева сопровождается потряхиванием и неустойчивой работой на холостых, с явным подтраиванием и пропусками воспламенения топлива по цилиндрам. Двигатель работает в аварийном режиме, по резервной прошивке, с повышенным расходом топлива на холостых оборотах. Ездить в таком аварийном режиме работы двигателя длительное время нельзя и нужно как можно скорее устранить проблему.
- VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - мод программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора (VSAoff) в VAG-Coder.ru
Диагностика неисправностей двигателя выявила проблему неправильной работы вихревых заслонок, ошибка Р2015 - Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал статически (постоянно). Решение данной проблемы может быть устранено двумя способами - дорогостоящими ремонтом или заменой впускного коллектора на новый, либо - сделать модификационную прошивку на программное отключение вихревых заслонок, навсегда избавившись от возможного повтора данной проблемы.
- VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - ошибка Р2015 - Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал статически (постоянно), мод программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора (VSAoff) в VAG-Coder.ru
Подробнее о данной проблеме неисправности вихревых заслонок и её решения без замены впускного коллектора путем модификации прошивки от "PetranVAG Tuned" можно прочитать тут - "Программное отключение заслонок впускного коллектора FLAPS / VSA".
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат B6 с двигателем 1,8TSI(BZB) решил сделать программный вариант решения проблемы неправильной работы вихревых заслонок, ошибка Р2015 - Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал статически (постоянно).
Блок управления двигателя был перепрошит специально сделанной модифицированной прошивкой под двигатель 1,8TSI(BZB) с программным отключением работы вихревых заслонок "VSAoff" от "PetranVAG Tuned".
Модифицированная прошивка позволила компенсировать работу неисправных вихревых заслонок и обеспечить нормальный и быстрый запуск двигателя, устойчивую работу двигателя на холостых оборотах, стабильную тягу разгона, как на высоких, так и низких оборотах работы двигателя.
- VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - мод программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора (VSAoff) в VAG-Coder.ru
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
- VW Passat B6(830)-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - Протокол данных ДВС на мод (VSAoff) программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru
Завершающим этапом после проведения работ по программному отключения вихревых заслонок впускного коллектора (VSAoff) была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.
- VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва - больше никаких ошибок нет. Владелец Фольксваген Пассат B6 с двигателем 1,8TSI(BZB) после успешно проведенных работ программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора отметил, что полностью восстановилась и даже немного улучшилась тяга и динамика разгона. Двигатель при запуске теперь заводится без задержки. Также владелец отметил, что двигатель стал ровнее, мягче и тише работать на холостых оборотах, а также снизился мгновенный расход при работе двигателя на холостых оборотах.
- VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - больше никаких ошибок нет, мод программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора (VSAoff) PetranVAG-Tuned в VAG-Coder.ru
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- VW Passat B6-1,8TSI(BZB)-АКПП6-2008м/г - мод (VSAoff) программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Passat B6 по модификации прошивки двигателя 1,8TSI(BZB) на отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff") в компании "VAG-Coder", позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему неправильной работы вихревых заслонок (устанить ошибку Р2015 - Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал статически, постоянно), тем самым вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" - сделает Ваш автомобиль лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
|