На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля VW Touareg GP-4,2V8(AXQ)-4х4-АКПП6-2004м/г на работы по программному отключению катализаторов (мод "CatOff") - перепрошивку двигателя 4,2V8(AXQ) под ЕВРО-2 от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru .
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег ГП-2004м/г удалил устаревшие и оплавленные керамические вставки катализаторов, которые вызывали низкую пропускную способность выхлопных газов. При наборе скорости машина стала все хуже и хуже разгонятся, все больше и больше прогрессировали потеря тяги и мощности двигателя при разгонах. Решение данной проблемы может быть устранено двумя способами - либо очень дорогостоящей заменой катализатора на новый, либо - сделать переход работы двигателя на "ЕВРО 2": модифицировать прошивку на программное отключение лямбда-зонда в катализаторе и удалить неисправную часть каталитического конвертера, заменив его на "прямоток" с пламягасителем. Второй вариант правильно модифицированной прошивки позволит навсегда избавится сразу от двух неисправностей - возможного повтора проблемы с работой катализатора и выходом из строя лямбда-зонда.
Владелец самостоятельно сделал удаление двух катализаторов, но появилась другая проблема - на приборной панели горит пиктограмма "CHECK" неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine). Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после нескольких дней - ошибка снова повторялась. При этом двигатель работает в АВАРИЙНОМ режиме, используя резервную прошивку, движение автомобиля сопровождается со значительно увеличенным расходом топлива. Необходимо выполнить программное отключение катализаторов (мод "CatOff") - изменить прошивку двигателя под ЕВРО-2.
- VW Touareg GP-4,2V8(AXQ)-4х4-АКПП6-2004м/г - на приборной панели горит пиктограмма CHECK неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine) неисправности работы лямбда-зондов, программная модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") - прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
- VW Touareg GP-4,2V8(AXQ)-4х4-АКПП6-2004м/г - ошибки неисправности лямбда-зондов, программная модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") - прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
Были выполнены работы по программной модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") - изменена прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru .
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG-CODER.ru в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ".
Протокол данных ДВС на сделанную программную модификацию прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
- VW Touareg GP(968)-4,2V8(AXQ)-4х4-АКПП6-2004м/г - Протокол данных ДВС на сделанную программную модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") от "PetranVAG Tuned" - никаких ошибок больше нет. Заметно снизился и расход топлива. Полностью восстановилась тяга и динамика разгона движения автомобиля.
VW Touareg GP с модификацией прошивки двигателя 4,2V8(AXQ) по программному отключения катализаторов от "PetranVAG Tuned" - поехал лучше!
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG-Coder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- VW Touareg GP-4,2V8(AXQ)-4х4-АКПП6-2004м/г - программная модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") - прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
- VW Touareg GP-4,2V8(AXQ)-4х4-АКПП6-2004м/г - программная модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") - прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg GP-2004м/г по программной модификации прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод "CatOff") - прошивка двигателя 4,2V8(AXQ) под ЕВРО-2 в компании "VAG-Coder", позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя CHECK (Чек Энджин / Check Engine) неисправности работы лямбда-зондов, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" - сделает Ваш автомобиль лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
|