|
Новости компании "VAG-Coder"
Главная » 2019 » Январь » 11 » Чип-тюнинг ДВС 1,8TSI(CDAB) и DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned", активация и кодирование функций на Skoda Yeti-2014м/г в VAG-Coder.ru
Чип-тюнинг ДВС 1,8TSI(CDAB) и DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned", активация и кодирование функций на Skoda Yeti-2014м/г в VAG-Coder.ru |
На встречу в компанию "VAG-Coder" в поездке в декабре 2018 года в г. Тюмень приехал владелец автомобиля Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2014м/г на комплексные работы по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) и автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned", кодированию и активации скрытых функций от VAG-Coder.ru .
- Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2014м/г - чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) и DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned, кодирование и активации скрытых функций в VAG-Coder.ru
По кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Шкода Йети-2014м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля.
Первым этапом в этой большой и комплексной работе были выполнены работы по активации и кодированию скрытых функций по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.
Несколько фото в процессе выполнения работ:
- Skoda Yeti-2014м/г - активация в панели приборов пункта функции включения и отключения работы Дневного режима освещения, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru
- Skoda Yeti-2014м/г - активация дополнительного меню управления функцией системы косвенного контроля давления в шинах TMPS в панели приборов, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru
- Skoda Yeti-2014м/г - программная установка соответствия давления для управления функцией системы косвенного контроля давления в шинах TMPS, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru
- Skoda Yeti-2014м/г - в стоке можно отключить только систему пробуксовки ASR, модификация режимов работы функции ESC (стабилизации курсовой устойчивости), активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru
- Skoda Yeti-2014м/г - активация двухуровневого отключения ESROff (пробуксовки) и ESCOff (полного отключения системы ESP), модификация режимов работы функции ESC (стабилизации курсовой устойчивости), активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru
- Skoda Yeti-2014м/г - активация режима полного отключения системы стабилизации ESСOff, модификация режимов работы функции ESC (стабилизации курсовой устойчивости), активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru
- Skoda Yeti-2014м/г - активация функции памяти включения подогрева сиденья водителя и сиденья пассажира, кодирование и активация скрытых функций в VAG-Coder.ru
Другие возможности по активации и кодированию скрытых функций на автомобиле Шкода Йети смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf6, Tiguan, Scirocco".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Йети можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- Расширенная диагностика - включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
- НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
- Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
- Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
- Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
По чип-тюнингу "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Следующим этапом, были выполнены работы по чип-тюнингу двигателя.
Двигатель 1,8TSI(CDAB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Yeti (5L), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CDAB), 112 кВт, 152 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 210 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 320 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +58 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +70 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +38% мощности, +28% крутящего момента.
Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6(DQ250):
- 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от "PetranVAG Tuned" смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":
- Skoda Yeti(861)-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2014м/г - Протокол данных ДВС и DSG6(DQ250) на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru
Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга "PetranVAG Tuned" владелец автомобиля Skoda Yeti отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Также владелец отметил значительные улучшения в работе автоматической коробки передач DSG6 (DQ250). Передачи стали переключаться заметно быстрее, как вверх при наборе скорости, так и вниз при торможении. Первая передача теперь переключается при 12 км/ч, стало удобней и комфортней ездить на небольшой скорости в пробках, где раньше коробка постоянно перебирала передачи то вверх, то вниз. Передачи стали длиннее - дольше удерживаться, автоматическая коробка передач DSG6 больше не пытается переключиться на более высокую или на пониженную передачу. При спокойном режиме вождения, теперь автомобиль свободно и плавно разгоняется и на более высокой передаче. Пропала задержка при трогании автомобиля с места с первой передачи или при движении задним ходом.
Skoda Yeti с чип-тюнингом двигателя 1,8TSI(CDAB) и чип-тюнингом автоматической коробки передач DSG6(DQ250) от "PetranVAG Tuned" - поехала лучше!
Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2014м/г - чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) и DSG6(DQ250) от PetranVAG Tuned, кодирование и активации скрытых функций в VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Yeti-2014м/г по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) и автоматической коробки передач DSG6 (DQ250), кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
|
|